-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PillOw__liKe_yoU

 -неизвестно

 -Интересы

tom. th = ) гулять = ) альтернатива занятие хуетой игас музыка пиздабольство по улицам шлятьсо по магазинам шутки [amatory]

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 169
Написано: 300


[это сново Я]

Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:57 + в цитатник
туЦ..,)))
приветик всем)))) я сижу на ВэхЕ в интернет кафЕ, теперь есть время вам все рассказать)))) значит я все напишу по порядку = )

1. я в ВЕЛИКОЙ дипрессии.... я по уши влюбилась в мальчика.... а он уехал... в аримию... я без него не могу, мне грустно...(( знаю я его достаточно много, и я успела к нему привязаться, мы с ним и сиС, каждый вечер на ВДНХ сидели в нашем месте и болтали... так было здорово, он рассказывал всю свою жизнь.. а теперь он уехал.. и вот эти дни с шестого мая, гулять стало скучно... все как то изменилось, я очень надеюсь что он скоро вернёться... а не два года нам его ждать, но я буду ждать... мы с ним ходили за ручку, и он всегда грел меня.. но теперь нет...я скучаю ОЧЕНЬ... я знаю что я ему просто подруга, НО все же хоть это... надеюсь что скоро все измениться...
2. моя сиС, малышка и солнышко (казяВка есчо та) встречаеться с мальчикоМ.. ну я извеняюсь он малеЦ похоЖ на крокадила, но сиС рада и я рада вмете с ней.. правда эта зузЯ ваще меня не поддерживает по поводу того что я в дипрессии из-за того что Владик уехал..
3. мы переехали, и сегодня забрали нашего пёсика))) он такой зайка..!!! ваще муся пуся зузуся)) зовут ДАР, хех))))
4. скоро лето, мм... скоро в Германию)))) еее...))) у нас с сИст есчо планы на лето есть)) гоОо.) все будет заибато)) надеюсь что на море вырвусь = )
5. Гриша такой УЕБЛАН.. ну ппц... ))) он глупыЙ,но мне на него похуй))) туЦ, туц)))
6. сегодня праздниК!!! такие планы))) щас нас в нашем месте ждут Йостик,Трина девчонки все))) круто)))
7. у меня был недавног день рождения 5.05! отметили СуПер пУпер!!! = ) в скором времени хочу устроить вписку..) но пока что не знаю когда..))
8.гуляю каждый день) на школу забила)) ну похуууууууй) в понедельник пойду.. не хочу.. = ( БрРр...
9. два дня подрят СиС у меня на впискЕ) то йа у неЁ то она у менЯ, очень весело, тока мы рано так встаем,правдо сегодня спали до двеннадцать))
10. мы с Леркой купили билеты на АМАТОРИ, ееееееееее)) 23 маЯ идем на концерт,а 24 концерт Невады таН(ПАниК) и киллероВ) супеееер! на АМАТОРИ идет много народу))) это супееер))
11. я хооооооооочу к Владу и в Германию....
есчо у меня до сих пор муражки по коже от того когда вижу клипы токав,слушаю их и т п, ну йа точно не фанатка, но поклонница, это да)
12. в общем у меня все хорошо, только вот уезд Владика это УЖАСНО = ((((
13. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ = ))))

это мой любимый Владик))
 (359x480, 29Kb)

Lizaveta_Aleksandrovna   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:13 (ссылка)
хм....ну зато мой Котик зайка и очень хороший!!!!вот как))))а владик ну хороший он но точно не симпотяжка))))прости сис но это моё мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
ну а йа считаю его СИМПОТЯЖКОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:22 (ссылка)
а мне кажется,он очень даже ничего!симпотный мальчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_aka_Bublic   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
Да уж...у тебя много новостей....желаю вам с Лелей удачных планов на лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку