-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PillOw__liKe_yoU

 -неизвестно

 -Интересы

tom. th = ) гулять = ) альтернатива занятие хуетой игас музыка пиздабольство по улицам шлятьсо по магазинам шутки [amatory]

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 169
Написано: 300


[ тыЦ, тЫц, тЫц ]

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:37 + в цитатник
>ПриВетИк ВсЕм ) хдд, хотЯ вас тут мало , нО пост пиСать можно)
хДдд = ) в тОм дневНике у мЕня былО не мноГо, но вСетакИ былИ симПы = ) хДД, коМу не жалКо на таКую идиОткУ симпочЕк?) аРр, ну можно и аНти патиЙ = )) есчо прошУ отпиСать в эТом постУ всЕх, комУ не леНь = )

тАк есчО у мЕня естЬ семьЯ = )

тАк,тАк,тАк = )

значИт""
у мЕня дВе сестрЫ: ДашКа и КатьКа = )
есчо Есть тайНая сеструхА)
братиК: КатьКа(моЙ БиллИ)
паПка: СашКа (Томми)

теПерь рассКажу, что сегоднЯ было = )

Йа не пошлА в школУ, опять) и целЫй день былА одна, было скуЧно,и вообщЕм особо То и нИчего и не былО = ) Хдд)

есчО я ФанатКа - ТоКаВ (уже не БизоНка)
любЛю - мЕго мальЧка ТомИка = ) и люБлю БилльКу,потоМу что он тожЕ заЯ = )

есчо я ФанатКа [AMATORY]- мноГие этого не понимаЮт, наприМер одна из моиХ систричЕк, но всЕ же) я люблю ИгоРя, т.е ИгаСа = ) и есчО моЯ тайнаЯ сестрА их не любИт( Казявка!


есчО я фанатЕю по рэпирам)) аРрр.. = )

и есчо нраВятСя скейтерЫ = ) (УПС)

т.К друзьЯ меня зНают хоРошо,то Им судить кАкая Я) но мне кажетьСя, что я страшнАя, вреднАя, противная, капризнаЯ,вспыльчеВая, есчо Я - Псих = )
 (600x480, 26Kb)/

Rock_My_Heart   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:44 (ссылка)
эмм... если ты насчет АМАТОРИ про меня,то мне полностью пофиг,что ты фанатка,фанатка так фанатка!ниче не изменилось!Это раз!во-вторых у меня есть вопрос:Тайная сеструха это кто?????????????а мне нравятся скейтеры больше чем рэперы,вот!
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
Токочка15
хех) ну раньше было не пофигу про АМАТОРИ, а таЙная сеструхА, на то она и тайнаЯ, что тайнаЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizaveta_Aleksandrovna   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:48 (ссылка)
Мда...и кто же такая (Тайная сеструха!!??)
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:49 (ссылка)
ToMMilashkA
ЛёльК,а вот есть такаЯ = ))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:57 (ссылка)
ой,а я наверно догодалась кто тайная!ну ладно,пофиг....главное,что у нас еть ты!
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_16
= )
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:59 (ссылка)
я тоже походу догадалась!фу(тока она не родная не от нашего папы,а там от другого какого-нибудь!
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Токочка15
= )
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
ладно?ато пусть нас в приют сдают!
Ответить С цитатой В цитатник
PillOw__liKe_yoU   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:03 (ссылка)
Токочка15
перестань!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Тусааааааааа хватит себя страшной называть арррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_aka_Bublic   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blond_Doll-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Хддд)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blond_Doll-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку