-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pillman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 14
Комментариев: 156
Написано: 700


Comito, ergo sum

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:42 + в цитатник


Человек живет, чтобы есть. Жизнь человека – поглощение пищи. Без пищи человек умирает. Но даже смерть от голода не происходит мгновенно – это длительное поедание самого себя, своих внутренностей, жира. Так устроен организм человека, так устроен организм всех живых существ. После смерти человек является неотъемлемой частью пищевой цепи. Так устроена жизнь: либо ешь ты, либо едят тебя.

Я гурман. Я люблю есть, значит, я люблю жизнь.

Работа повара в столичном ресторанчике имеет ряд положительных сторон.  Я всегда знал толк в еде. Моя бабушка учила меня лепить пельмени и печь пироги. Я думаю, что когда-нибудь все оценят мой талант. Я стану величайшим поваром. Люди, приходящие в наш ресторан, становятся постоянными клиентами, по достоинству оценивая  мои блюда. Я составляю свои рецепты.

Мое любимое блюдо – гамбургер. По желанию клиента он может быть с кровью или без. Чаще берут с кровью. Инстинкт, наверное. Я обжариваю нарезанный лук в масле, заботливо выбирая самые ровные колечки. Я тонко нарезаю томат, толщина – не больше ногтя на большом пальце.  Вкус томата не должен выделяться -  клиент не почувствует всю прелесть блюда. Я беру только самый мягкий и свежий хлеб. Мясо необходимо готовить отдельно - после всего.

У меня, как у любого повара, есть свои секреты.  Я выбираю отборное мясо, лучшее мясо. Лучшее мясо – у женщин. Их организм устроен так: жир откладывается над мышечной тканью. Следовательно, мясо не теряет своей эластичности.

Все самое лучшее – для моих клиентов.

Изысканным вкусом обладает мясо в области детородных органов женщины, там, где половые губы. Надо только правильно отделить ткань от жира. Там - самое сочное и нежное мясо. Не зря чрево женщины так обстоятельно и многостранично воспето. Оно дает не только жизнь, но и незабываемый вкус.

Нельзя отделять мясо ножом. Только заостренным камнем, иначе мясо теряет свою прелесть. Дело в том, что металл окисляет мясо, и вкусовые качества тут же изменяются.  Его необходимо отделять мягкими, плавными движениями, отделяя волокно от волокна. Только тогда мясо сохранит свой первозданный вкус. Мясо необходимо положить на лед, поэтому всегда, когда я хожу за мясом, я беру с собой небольшую сумку-холодильник.

По вкусовым качествам выделяются и губы. Правда, мяса не много, но то, что удается наскрести – нежнейшее. Щеки я тоже обрабатываю, но это очень сложно. Я не люблю возиться со щеками, предпочитая срезать мясо с шейных позвонков, где его достаточно много.

Я тщательно прожариваю мясо.  Я не добавляю соль – она все портит. Кровь и без того содержит соли, и если правильно приготовить мясо, то оно никогда не получится пресным.

Сегодня мой день рождения. Родных и близких у меня нет. Были ли вообще, не помню. Я отмечаю день рождения вместе с моим попугаем Икаром. У меня необычный попугай. Плотоядный. Его любимое блюдо – детские губки с бобами.

Сегодня мне двадцать девять лет. Я решил устроить пир по этому случаю. Я готовлю торт. Я вымочил свой член в растворе уксуса и спирта, когда мне стало больно, я аккуратно отрезал его острым камнем. Яички, тестикулы - все удалил. Кровь я сумел приостановить, но не думаю, что это надолго. Камень с трудом надрывал волокна ткани. Член устроен таким образом, что  большая его часть находится внутри тазовой кости. Пришлось повозиться.

Перед тем, как оскопить себя, я надрочил в стакан со сливками. Добавил сахара, залил желатина, взбил. Получилась густая смесь. К ней мы еще вернемся.

О начинке стоит поговорить отдельно. Я снял кожу с отрезанного члена, сделал пару надрезов вдоль всей длины. Я бил по волокнам острым камнем, измельчая мясо. Получился отличный фарш.

Я перемешал его  с коричневым сахаром, добавил корицы. Ванильного сахара. Размазал начинку по коржу, сверху залил моей замечательной смесью. Десять минут в морозильной камере, и мой десерт почти готов к употреблению.

Из тестикул я приготовил коктейль. Для него мне понадобились три помидора и сто граммов водки. Томаты я смешал в блендере со своими яичками. Содержимое налил в фужер, украсил его сахаром вдоль ободка.

Попугаю я тоже приготовил особенное блюдо – мясо младенца,  прямо со щечек.

Я включил Баха. Токката.

Блюдо достойное Богов. Я и мое величайшее творение.

Остановись мгновенье, ты прекрасно!

Рубрики:  Время камней


Процитировано 1 раз

Xxx_BaNg_bAnG_xxX   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:49 (ссылка)
отличные рецепты,я записала.


сразу видно,как сильно ты любишь жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
rocksiii   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
извращённое чувство аппетита проснулось ко мне...почему у меня нет личного такого повара???)))я бы другой тортик немного зделала,знаешь такие бывает где наверху у них в желе всякие кусочки фрруктов видны я бы зделала желе из крови мягко прозрачно красного цвета ,а место фруктов,ушку маладенца,губки,пальчик,красота)))и со вкусом,всё сочитаеться начинка с дизайном тортика))))
Ответить С цитатой В цитатник
MuHu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Прочитав первый абзац, я догадался чем все кончится. Вы становитесь предсказуемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Рассказ вышел именно таким, каким я и предполагал. )
Ответить С цитатой В цитатник
Глаумуррр   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:04 (ссылка)
ты прям как Сорокин! может даже лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Tannita   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:43 (ссылка)
да уж, рецепты весьма оригинальны...
Ответить С цитатой В цитатник
Дисидент   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:50 (ссылка)
У нас одна девочка пытается косить под солистку Виагры. Херово, честно сказать, получается, ибо и ноги кривые, личико страшненькое и бюстгальтер нулёвка.
Кому виагра, а кому персонаж Энтони Хопкинса. Результат один – нулёвка, хехе
Ответить С цитатой В цитатник
Alter--Ego   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо Павел! Благодаря вашим произведениям, я уже потеряла 3 кг. патый день не жру, бля!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
да уж после этого мне тоже ничего есть как то не очень хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:31 (ссылка)
)
лавры доктора Лектера...Павел Юрьевич...они..они)
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_Rocker   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
почитай Брижит Обер - последняя книга.
Ответить С цитатой В цитатник
РУСиЧКа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:34 (ссылка)
Себя есть приятно. Приятнее чем других. Пробывал.
Сьедание самого себя с транспорантом Fuck of system! на красной площади - форма протеста, достойная сегодняшнего времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку