-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей: 96
Комментариев: 214
Написано: 385


Желания

Четверг, 24 Августа 2006 г. 02:11 + в цитатник
В колонках играет - ##### - "Ощути настоящее"

Я не люблю загадывать желания. Они не сбываются, а то и вообще все становиться еще хуже…

Я ехала в автобусе, и мне попался счастливый билетик, никогда не них не загадывала желания и решила попробовать. Так как в тот момент мне нечего не хотелось, я пожелала, что бы все просто было хорошо. Но, увы! Закон подлости быстро сработал, и на следующий день все полетело в тартарары! Я поссорилась со своим молодым человеком, разочаровалась в некоторых людях, так на душе стало плохо…

Может это и совпадение… хочется себя утешить поговоркой: «Все, что не делается - все к лучшему».


Рубрики:  Мысли

Mitta   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
агага..ьтак всегда....
мне такая мысль пришла в детстве когда я лежала в больнице с подозрением на чтото там
я прост думала что у меня ваще жопная ситуация ..специльно себя на это настраивала..поэтому когда оказалось сё хорошо было круот...а если наоборот
думаешь что всё заебись на на самом деле хуйня....тогда ни крута...поэтому над заранее себ янастаривать на негатиф....хотя ...иногд атак хочецца помечтать о чём то таком...ммм....милом и сильно желаемым...осень сильна желаемом)))
Ответить С цитатой В цитатник
pilla   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 02:07 (ссылка)
Mitta, я не хочу быть настроеной на негатив.. я буду просто жить и наслождаться каждым моментом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку