-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pill_Of_HAPPINES

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

англ.))) весна гулять друзья дьявол носит прада обниматься семья скамеечка в лондонском парке.)) солнце сушы томми хилфигер я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ищем_Вам_Картинки сигны_для_тебя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 27
Комментариев: 159
Написано: 743


тю-тююю+ ФЛУД

Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:21 + в цитатник

Завтра рано утром я уеду в Крым))))

Денёк потрясусь в машыне с бабушкой и дедушкой......убейте меня!

Зато там мооре!

и СОЛНЦЕЕ!!!

Про нормальных людей я промолчу, их там нету...

Пошла паковаться...

P.S. ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛУД по поводу освобождения вас от моей мавязчивой особы))))))))))))

 


ПринЦесСкОооо   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
МлиН.....вСе оТ мНу вАляТ.....уЖе нАчиНаю чУвстВовАть СиБя оДинокОй...эТо коНец...
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфыСтаЯ_мИфуТка_Я   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Удачно отдохнуть=))
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:52 (ссылка)
=)))))
ФЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУд!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:53 (ссылка)
ну и какая же ты навязчивая, а????
не праффда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
вечно ты на себя наговариваешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
ААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Ирка, прикинь, мне купят ноут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:57 (ссылка)
ааааааааааааааааааааа!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка)
я спокойна как стадо слонов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veratrix   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:31 (ссылка)
=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку