-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piknic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 29
Комментариев: 39
Написано: 406


привет!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:29 + в цитатник
ну вот. я снова тут. эх.. мама просто нет из-за плохих оценок отобрала, и комп тожу. хех.. ну мне еси честно лень писать тут. ну короче вот что произошло за последнее время. я целовалась с двумя своими одноклассниками по пьяни, хочу сказать что понравилось. понравилось как все сказали потом. мы одноклассники, давно друг друга знаем, так что нечего страшного. мне нравится такое отношение, им тоже. все зашибись. я не проч повторить. ну так вот, я побегла сидеть вконтакте, вот... это я http://vkontakte.ru/profile.php пока, удачи вам, хорошо провести Новый Год

Понравилось: 23 пользователям