-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piknic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 29
Комментариев: 39
Написано: 406


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:49 + в цитатник
я опять сделала не то... ах какая же я сука %)... я же по жизни не то! что же они от меня ждали? а ну и что.... мне на самом деле все равно. совсем. просто плевать. я одна была и буду. всегда. одиночество это по мне. не люблю общение, но только если с интересными людьми. а меня окружают идиоты.вроде отличники, умницы и умники. а не кто слова сказать не можеть. я всегда молчу. но только если у меня не словесный панос. я часто думаю, обдумываю вещи, людей, окружающий мир. мне нужен хороший собеседник. но я эгоист. иногда. бываю. ах... мне так скучно жить.. моя жизнь скучна. скучнооо.... хочу чего нить нового. хочу новых чувств, новых впечатлений, новых чего нить %. мне скучно... единственное что меня спасает, так это нытье по Биллу... так я хоть грущу.. скучаю... испытываю хотя какие та чувства. а так.. нечего. ноль. мне не нужны друзья. парни. хочу просто слушать. интересного человека, и молчать. да. хочу молча слушать как человек счастлив, как он разочеровался в чем то. просто про его жизнь. хочу встретить Харуки Мураками. его книга, чудо. то что мне нужно. да.. поеду в Японию и встречу его там. затащу в какое нить кафе и завалю вопросами. буду сидеть, пить чай и слушать его. это все что мне нужно от жизни. а может только сейчас. аа... я мудаГ я надеюсь не кто не обиделся. вот. люблю нести чушь.. что не вечер.. так меня распирает говорить всякую гадость или еще что.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
оу...да бывает и такое....и у мя=)))так вот!!давай позитифф+))))и кста я твоя новая ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Piknic   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Keira4, нету у меня пазитива. я молчаливая в жизни, не кто со мной не общается. я одна. всегда буду одной. да я знаю, спсс
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
я то в принципе тоже одиночка..как говорится я со всеми и не с кем...
Ответить С цитатой В цитатник
The_one_in_dream   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:59 (ссылка)
Piknic, ну что ж ты сама себя обзываешь?
Я обожаю Харуки Мураками....
Ответить С цитатой В цитатник
Piknic   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:05 (ссылка)
The_one_in_dream, да... я тоже, правда пока почти нечего не читала..
Ответить С цитатой В цитатник
The_one_in_dream   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Piknic, я читала "Все оттенки голубого", "Мисо суп", "Дети из камеры хранения"
Ответить С цитатой В цитатник
Piknic   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
The_one_in_dream, ну как? интересно? а я читала "норвежский лес"
Ответить С цитатой В цитатник
Humaniversal   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение The_one_in_dream
Piknic, я читала "Все оттенки голубого", "Мисо суп", "Дети из камеры хранения"

А вот "Все оттенки глубого" и "Мисо-суп" - это уже написал РЮ а не Харуки...уже путаете,нехарашо-с... Кстати, мне Рю не понравился. "69" еще более менее а "все оттенки голубого"...есть нечто странно-красивое,но в целом меня блевало...
Ответить С цитатой В цитатник
Piknic   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
почитайте "норвежский лес" потрясающий рассказ, про обычную жизнь человека
Ответить С цитатой В цитатник
The_one_in_dream   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
Piknic, да, офигительная книга))) те меня тоже порадовали)
Ответить С цитатой В цитатник
Piknic   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
The_one_in_dream, понятненько, надо будет их почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]