-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pikkuneiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2010
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 25


Хочется сказать "Иди на хуй, дорогой!"

Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Слезное-слезное...

Просто хочется сказать именно так! Встретить его на улице, посмотреть безразличным взглядом на щетину недельной давности, на красные глаза, на истощенное тело, на трясущиеся руки и пройти мимо. А если он побежит за тобой, попытается, как обычно, обнять и расцеловать, оттолкнуть с силой и сказать спокойным тоном "Иди на хуй, дорогой!"
Просто иди на хуй!
Иди на хуй за то, что позволил себе влепить мне оплеуху!
Иди на хуй за то, что посмел принизить мое достоинство!
Иди на хуй со своим красным дипломом, а лучше подотри им свою жопу!
Иди на хуй за то, что сменил пароль своей страницы, дабы пообщаться с главной шлюхой города!
Иди на хуй за то, что скрыл свою стену от меня!
Иди на хуй за то, что изменяешь мне и врешь, глядя своими честненькими глазенками!
Иди на хуй за то, что ты раздавил во мне остатки любви и веры в любовь!
Иди на хуй за то, что я тебя просто НЕНАВИЖУ!
И просто ИДИ НА ХУЙ!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку