ПОДУМАЛОСЬ 2 |
|
Донбасс АТО (актуальная карта) |
Метки: Донбасс АТО ЛНР ДНР Луганск Донецк Украина карта АТО карта боевых действий |
Теремок. |
Метки: Русская цивилизация |
Подумалось |
Метки: Россия прогноз 2012 закономерность СССР |
О смысле жизни. |
Мой пост в сообществе Орден Русского Духа о смысле жизни с позиции творческого мировоззрения - www.liveinternet.ru/community/-ord-/post117576223/
Утрата смысла жизни как отдельного человека, так и общества в целом стала серьезной проблемой не только западного общества, но и в России после (а в чем-то уже и до) распада СССР. Это проявляется не только в таких явных негативных явлениях как рост самоубийств, преступности, наркомании и бродяжничества, но и в критическом снижении рождаемости.
На мой взгляд пришло время серьезно задуматься над проблемой утраты смысла жизни и пытаться искать не только теоретические объяснения, но и разрабатывать конкретные меры по решению данной проблемы. Я подхожу к этому вопросу не с позиции ученого, а с позиции инженера. И такой подход мне дает творческое мировоззрение, которое опирается не на идею познания, а на идею сотворения мира. С этих позиций и делается подход к проблеме смысла в представленном мною сообществе.
Метки: смысл жизни |
Спасибо, что вы есть! |
|
Сообщество "Орден Русского Духа" |
Метки: сообщество игра творчество команда орден мировоззрение русский дух |
Интернет-проект Преемник 2008 (политическая игра) |
я тут принял участие в одном интернет-проекте http://preemnik2008.net/
политическая игра в выборы преемника.
Начиналось все со стеба, а вылилось в борьбу имперцев (на проекте группа кандидатов под названием Русский Имперский Фронт - РИФ) с либералами и некой организацией под названием АВН ратующей за закон суда над президентом.
Я представлен там в образе кандидата Дмитрия Хромова http://preemnik2008.net/870/ и являюсь членом РИФ.
От лица имперцев (членов РИФ) предлагаю всем кто разделяет иперские или патриотические идеи поучаствовать в проекте в качестве кандидата или избирателя и поддержать своим голосом любых понравившихся кандидатов (желательно конечно РИФовцев :)
Метки: политика империя интернет-игра |
Поездка в Карелию. |
Ну вот, слетал в Карелию, побывал в Питере.
Великолепно! Хотя запланированное мной реализовалось лишь частично. Зато была масса встреч с различными замечательными людьми. А посему хочу сказать: Люди! Вы самое замечательное, что есть в этом мире!
А главной целью моего путешествия было посещение могилы деда, который 67 лет считался безвести пропавшим на финской войне, и которого я нашел в прошлом году благодаря инету и замечательным отзывчивым людям. Нашел, конечно же, не самого деда, а лишь упоминание о его смерти и захоронении в братской могиле в районе села Колвасозеро в Карелии. Я собрал всю информацию, какую только можно было найти в инете и форумах пограничников. У меня наивного сложилось впечатление, что все там с захоронением ясно и понятно, осталось только кому-то отметиться там из родственников. Ну разумеется, кто если не я? Вот и покатил.
Метки: путешествие карелия финская война братские могилы муезерский район колвасозеро советско-финская война 1939—1940 |
Двенадцать царств. |
- А продолжение этой сказки есть?
- Нет. Творец создал себя, наполнив Творение содержанием и смыслом.
- И все? А как же Души и Духи?
- А это уже другая сказка.
- И что, она никак не связана с первой?
- Никак. Она развертывается внутри Творения. Ее герои не имеют никакого доступа к Творцу, но косвенно он играет некоторую роль в их жизни.
- Так правильно, они же находятся внутри Творения.
- Это так, но и Творец тоже находится как бы внутри этой сказки.
- Как так?
Ладно. Вот тебе следующая сказка.
Жили-были двенадцать братьев. Говорят, был у них отец, но никто никогда и даже сами братья не видели его. Некоторые вообще сомневались в его существовании и считали, что это всего лишь сказка, сказка про старика, который вроде как был, а вроде как и не был. Но жила меж братьями легенда, что, создав царства и соединив их, они увидят отца. Откуда взялась эта легенда, никто уже не помнил, но она глубоко укоренилась в сердцах братьев, потому окрепнув и набравшись сил, принялись они строить свои царства.
В основу каждого из царств была заложена своя особая идея.
Первый брат, особенно не мудрствуя, провозгласил идею самого отца, как идею единого абсолюта, в коем должен слиться весь Мир. Образом его царства был выбран свет. И хлынул народ в царство его, завороженный яркостью и непостижимостью, явленного им образа.
Второй брат, рассудив, что раз в легенде речь о многих царствах, то не может одно царство разом вобрать в себя весь Мир. Идеей своего царства он провозгласил множественность, представив ее в образе неисчислимого множества звезд на фоне бескрайней темноты. Восхитился народ красотою и манящей тайною звезд, и кто не пожелал потерять ее, растворившись в царстве света, отправился в царство второго брата. Так образовалось два самых больших и ярких царства.
Третий брат заметил, что, сколько бы ни было много царств, все они должны быть в конечном итоге соединены между собой. Поэтому его главной идеей стала идея связей, которую он представил в образе вращающихся вокруг друг друга планет. Поразила народ сия механика, загипнотизированный ею шел он в царство третьего брата, построенное между первыми двумя с целью объединить их.
Четвертый брат делал акцент на то, что царства должны быть разными. Идеей его царства стала идея индивидуальности. Свое царство он представил в образе утренней зари незаметно соединяющей свет и тьму, встав между ними и оттеснив третьего брата ближе к первому так чтобы не растаять в ярком свете первого брата и не потеряться среди множества безликих звезд второго. В его царство устремились люди околдованные красотой.
Пятый признал идею индивидуальности, обратив при этом на то, что что-то должно роднить и согласовывать между собой это разнообразие. Решение этой задачи он видел в идее жизни, как непрерывного процесса рождения многообразия из единого источника. Царством его стало царство жизни, представленное в образе древа жизни и установленное следом за зарею и еще на шаг удалившее тьму от света. Его заселили те, кто в многообразии искал целостность.
Шестой брат предложил решить эту задачу иным путем. Идея жизни ему показалась слишком ненадежной и неэффективной. Он выдвинул идею энергии и силы, которая извне железною рукой способна соединить все царства в единое целое. Образом своего царства он сделал все испепеляющий огонь. Встав за царством жизни, он еще на шаг отодвинул тьму от света. В его царство пришли те, кто уважал силу и искал в ней защиту от неожиданностей и неприятностей.
Седьмой брат согласился с силой, но только подчиненной воле и авторитету. Потому в основу своего царства он положил идею закона и провозгласил себя верховным правителем над всеми царствами. Царство свое он представил в образе грозы, способной как одарить животворной влагой дождя, так и испепелить карающей вспышкой молнии. До этого самыми большими царствами были царства первых двух братьев, царства света и тьмы. Страшась кары, устремился народ в царство закона, чем увеличил его размеры и значительно оттеснил царство тьмы от царства света. Не понравилось это второму брату, обратился он к первому, чтобы тот подтвердил их близость и усмирил возгордившегося брата. Но первый, хотя и владел самым огромным и ярким царством все же признал первенство идеи закона. Тогда объявил второй брат, что его множественность и тьма безграничны и потому закон ему не указ. Он вознамерился занять место первого брата, раз тот сам отказался от первенства. Но идея множественности погубила его. Брат громовержец ударил его молнией и расколол царство его на множество мелких княжеств как искры рассыпавшихся в темноте. Жителей этих княжеств брат-законник объявил исчадием тьмы и угрозой страшного суда потребовал перейти их в свое царство. Так впервые произошел раздор между братьями, в результате которого исчезло царство второго брата, оставив только образ сияющих звезд во тьме.
Восьмой брат сказал, что соединение царств неизбежно и поэтому все должно быть строго предрешено. Его идеей стала идея судьбы и жесткого порядка. Царство его представляло глыбы льда скованные жесточайшим морозом. Он не стал влезать между светом и тьмой, оставив эти владения Закону. В правление свое он взял не пространство, а время. Царство его было установлено за осколками царства второго брата. Оттуда из темноты он изредка проявлял себя в образе непоколебимого рока.
Девятый брат заметил, что порядок не может быть тотальным, должно быть нечто, что стоит над порядком, что порождает его. Царство свое он построил на идее свободы творчества, которое представил в образе бездонного голубого неба с непрерывно меняющими свою форму облаками. Не воздвигая трон, ни с кем не воюя и не подчиняя себе, он прекрасно осознавал, что весь этот Мир живет благодаря первозданному творческому импульсу их отца, что в творчестве рождены как свет и тьма, так и закон с судьбою. Царство его стояло вне света, тьмы, закона и судьбы, оставаясь невидимым.
Десятый брат, признавая идею творчества, заметил, что всякая идея требует реализации, поэтому себе на вооружение он взял идею намерения и воли, претворяющей творческое откровение в конкретный порядок. Тем самым он обустроил свое царство одновременно во владениях предыдущих двух братьев. Поэтому царство его было в некоторой степени условным. Образ его состоял из частей двух разных существ – человека и коня. Человек символизировал Душу, а конь - Дух.
Одиннадцатый брат молча решил что, сколько бы братья ни спорили, все равно источник и смысл легенды останется тайной, из которой все рождается и в которую все уходит. Идея непостижимого чуда стала основой его царства, обличенного в образ безграничного океана содержащего в себе все возможные замыслы и идеи. Его царство скрылось за царством творчества, оставаясь так же невидимым.
Двенадцатый брат решил поставить точку определив, что для всего есть предел. Идея предела и смерти легла в основу его царства. Образом его стала граница или рубеж, за которым обрывалось данное существование. Стена забвения, за которой забывается все, что остается на этой стороне.
Так образовалось двенадцать царств, из которых два были условны. Все братья понимали необходимость в соединении, но способ такого соединения виделся каждому свой. И эта разноголосица и даже борьба не давала им возможность реализовать вторую часть легенды.
- Все?
- Да. Сказки конец.
- Если я правильно понимаю, все эти братья есть ничто иное, как планеты. И что же это выходит, они никогда не соединяться? Какой тогда смысл в том, что ты говорил мне ранее?
- Не горячись, Царевич. Планеты это царства, а братья – Духи этих планет. Сказка только о них, Души здесь представлены лишь пассивным народом, населяющим планеты.
- Действительно! А как же Души, они вообще имеют какое-нибудь значение в этом строительстве царств?
- Это уже другая сказка.
Метки: сказка планеты кощун |
Творение и смысл. |
- Так значит все, что делается здесь на Земле, это только подготовка к выходу к другим планетам? Так сказать, тренировка.
- Не совсем так. Это одновременно уже и сам выход. В творчестве не бывает тренировок. Всякая подготовка и проба это уже творчество. Даже если ты только повторяешь что-то известное, ты все равно творишь. Творишь самого себя и свой мир. Все есть Творение и Любовь. И только потом познание, вера и все остальное.
- А любовь-то тут при чем?
- Как же без любви? Любовь соединяет Души. Без любви нет и творчества. Как и любви без творчества. Чтобы любить, нужно увидеть Душу, а она проявляется только в творчестве. Чтобы творить, нужно узреть ничтожные особенности Мира, а это без любви просто не возможно.
- Ну, ты все усложняешь и усложняешь. Сначала только охватить Мировую Ось сознанием, потом оказывается еще и творить надо, а теперь уже и любить. Ты уж сразу скажи, что еще требуется для выхода к другим планетам.
- На самом деле Вселенной движут только Любовь и Творчество. Все остальное их производные. Только ты не правильно задачу ставишь. Не выход к планетам, а их соединение. Это для ничего не осознающего обывателя все будет выглядеть только как путешествия по планетам. Для тебя же и тебе подобным главным является движение их внимания, благодаря которому планетарная система обретет целостность.
- Это ты о ком? Кто мне подобные?
- О творцах. О тех, кто осознанно погружается в Мир, чтобы бесконечно обновлять его.
- А зачем бесконечно его обновлять?
- Чтобы не утратить смысла его существования. Да и своего тоже. Творение это и есть смысл существования Вселенной.
- Не понимаю, как это?
- Хорошо. Расскажу тебе сказку.
Жил-был старик. А может и не жил, и даже не был. Ибо как-то заглянул он в себя, а там пусто. Совсем. Вроде, как и нет вовсе старика, и никогда не было. А раз нет его, так значит он вовсе и не старик. Да и вообще никто. Нет его.
Только вот кто-то же заглянул в себя, увидел эту пустоту. Значит, хоть это и никто, а Взор у него был. Увидев пустоту, замыслил он наполнить ее содержанием и смыслом, т.е. сотворить самого себя. А раз так, то был у него, значит, еще и Замысел. И это все. Больше у него ничего не было, только Взор и Замысел. И как с их помощью наполнить себя? Вот задачка-то!
Однако замысел подразумевает не только цель, но и способ ее достижения. И состоял его Замысел в том, чтобы разбить имеющиеся в его распоряжении Взор и Замысел на бесконечное множество мелких частей и тем самым наполнить этими осколками свое содержание. Смыслом же становилось восстановление целостности путем собирания из полученных осколков прекрасных упорядоченных Миров.
Так свершилось Великое Чудо. Творение, в коем был сотворен сам Творец, ибо творцом становятся, только сотворив что-либо. А он сотворил себя и стал своим собственным Творением. Содержанием его были Души и Духи, коими стали осколки его Взора и Замысла. Душа это небольшая частичка внимания самого Творца, а Дух – частица его намерения. Смыслом его Творения стали Любовь и Творчество, которые предназначены для восстановления целостности Творца через соединение внимания Душ и согласование духовных идей.
Это для Творца Творение было единым актом. Для Душ же его составляющих Творение развернулось в бесконечный процесс во времени и пространстве. И в этом бесконечном процессе Души обречены на вечную радость и муки Любви и Творчества.
Вот так и человек. Живет-живет и в один прекрасный день вдруг обнаруживает, что внутри его одна пустота. И тогда раскидывает он свое внимание по всей своей жизни и пытается собрать все в ней происходившее в одно целое и осмысленное, подчиненное какой-то идее, в то, что могло бы быть смыслом его жизни, ее предназначением. Кто-то успевает это сделать при жизни, а кто-то узнает об этом только в момент расставания с нею. Обнаружив же отсутствующие кусочки, он начинает творить свою жизнь, достраивая недостающие элементы, чтобы наполнить свою жизнь смыслом и реализовать свое предназначение.
Так что смыслом существования Вселенной является Творчество и Любовь.
- А в чем тогда смысл Творчества и Любви?
- Разве не понял? Любовь и Творчество это способы восстановления целостности Творения, и тем самым наполнения его смыслом.
- Получается, они есть смысл всего и самих себя?
- Получается так.
Метки: любовь творчество сказка смысл творение |
Распятие. |
- Интересно, как это из огня получилась вода?
- Эх, Царевич, ну что ж ты так буквально все воспринимаешь? Не огонь и вода. Это только образы, напоминающие огонь и воду. Я вынужден использовать аналогии, чтобы хоть как-то передать тебе образ того мира. И ничего удивительного, что из одного образа родился другой. Ведь если посмотреть, то в огне можно уловить нечто похожее на потоки, а, сконцентрировавшись на них, можно плавно перейти к образу текучей воды. На основе образа огня был рожден образ потока, и лишь потом на основе образа потока был сформирован образ воды.
- Ну, хорошо, пусть так. Ты вот говорил, что именно здесь на Севере выход к другим планетам. Значит, Север это и есть Врата?
- Нет. Север - не врата. Врата это Крест, вся Мировая Ось. Север лишь их верхушка. Отсюда они видны целиком. Здесь обитают Боги.
- Так ты что, Бог?
- Ну ты рассмешил! Нет, я не Бог. Я всего лишь Дух. Помнишь, кто обитает на других этажах башни?
- Да, конечно. На Юге ни во что неверующие либо очарованные чувственными ощущениями. На Востоке - верующие в Богов и захваченные страстью обладания. На Западе – герои одержимые служением Богам и идеям в обмен на блага в Раю. А на Севере, стало быть, пребывают сами Боги. Хм, это что ж выходит, если я сюда попал, так я Бог?
- Нет, Царевич, ты не Бог. Но в принципе мог бы им стать. Но не станешь.
- Это почему же?
- Потому что не в этом твое предназначение. В Боги производят люди. Производят того, чья Душа слилась с Духом Святым, Духом цивилизации.
- А мы разве не вместе с тобой? Ты разве не Дух русской цивилизации? Или не Святой Дух?
- Все так. Да только в моей идее, в намерении, которое выражает через меня Творец, не предусмотрено наше с тобой слияние.
- А-а-а, понятно. Для этого предусмотрена какая-то другая кандидатура. И кто же он?
- Русский народ.
- Как это? Это что, весь народ станет Богом?
- Не смеши, кто ж его произведет в такой ранг? Сам себя что ли?
- Ну почему же? Другие народы, например.
- А у других народов есть свой Бог, свой Дух цивилизации.
- И как тогда?
- А никак. Нет у русских своего Божка. Есть только Творец и Русский Дух.
- Так у всех народов есть Творец, он и есть Бог.
- Вот именно! Только все наоборот. Своему Божку, которого они провозгласили сами, они присвоили звание Творца. А чего он сотворил? Ничего кроме идеи, вложенной в него Творцом. Так что подлог все это. А я не претендую на роль Бога, и уж тем более на роль Творца.
- Почему ты их Богов называешь Божками?
- Да потому что, чтобы называться Творцом, нужна целостность его Взора и Замысла, а не слияние отдельной Души и Духа, пусть даже и Святого, которые представляют собой лишь частицы этого Взора и Замысла. Получается что это только частицы Творца, т.е. Божки.
- А ты значит, Божком быть не желаешь?
- Нет. Мне достаточно, что я сын Творца. Моя главная задача реализовать заложенную во мне идею, а не сделать ее тотальной.
- Какую?
- Открыть своему народу Небесные Врата.
- А что для этого надо сделать?
- Распять его на Кресте.
- Кого? Народ?!
- Да.
- За что?!!!
- Да не пугайся ты так. Имеется в виду духовно, а не физически. Распять на Оси Мира его сознание, т.е. распределить внимание его души так, чтобы он мог воспринимать всю Ось целиком, одновременно все ее планы.
- Вот, значит, для чего ты таскаешь нас по всем сторонам света. А я уж было решил, что ты нас на Север ведешь в боги записать.
- На Север, но не в боги. А чтобы опять окунуть в бездну Мира. Но теперь уже осознанно, в качестве сотворцов, а не в качестве бессознательной материи.
- Забавно получается, там говорят «Поднимайся вверх, расти духовно», а здесь - «иди вниз, погружайся опять в мир».
- Все правильно. Не достаточно вырваться из когтей страсти и одержимости миром, нужно научиться работать с ним осознанно, творить новые миры.
- Зачем творить миры, если нужно только охватить сознанием всю Ось Мира, чтобы увидеть Врата и пройти через них?
- Забыл уже? Забыл, что только через творчество сможешь разглядеть мельчайшие щелки в иное, и что только посредством творчества сможешь проскользнуть в них. Ты что же думаешь, Врата это огромные широкие ворота, через которые вы все дружною толпою сможете перейти на другие планеты?
- Ну, да. Что-то вроде туннеля между пространствами. Я думаю, что-то надо сделать, и они откроются большой дырой в другой мир.
- Э-э-эх, Царевич. Сколько раз тебе говорить, что речь идет лишь о вашем внимании. Врата это новое направление для движения вашего внимания, а не для перемещения образов вашего тела, пусть даже эфемерного как здесь. Там другой мир, там другие образы, там другие тела. Потому попасть туда может только Душа. Для этого ей надо научиться управлять своим вниманием, научиться синхронизовать образы этого мира с образами другого мира. А это возможно только через творчество.
Ты вот спрашиваешь, почему нас братьев так много и все такие разные, каждый со своей цивилизацией? Зачем я заставляю вас метаться по всем этим цивилизациям и постигать их особенности? Зачем это распятие целого народа? Да затем, чтобы научить вас синхронизовать между собой все эти разные миры и планы, научить вас творчеству новых связей. Научившись этому здесь на Земле, вы сможете открыть врата к другим планетам и соединить их. Распятие это не страдание, это соединение миров через любовь и творчество. Хотя и не без страдания.
Метки: сказка крест распятие русский дух небесные врата ось мира |
Рождение Земли. |
- А раз понял, тогда слушай дальше.
Когда была создана Ось Мира и душа научилась удерживать свое внимание между образом своей планеты и образом Солнца, она стала доступна для новых идей. А потому на каждую планету было послано Отцом нашим сразу по нескольку духов. Вот и я вместе с братьями своими явился на Землю. Перед каждым из нас стоит задача создать на Земле свою цивилизацию, которая смогла бы объединить усилия душ всей планеты для выхода к другим планетам и восстановления целостности Мира.
- А разве одна душа не может переместиться на другую планету по Оси Мира?
- Может. Но какой от этого прок? Для связи планет нужны огромные потоки внимания между ними. Внимания одной души для этого не достаточно.
- Но ведь она может увлечь за собой и другие души.
- Верно. Только ведь в тот момент каждая душа жила в своем индивидуальном мире и даже не подозревала о существовании других душ. Перейдя на другую планету, она бы даже не заметила, что перед ней уже другой мир. Вспомни, каким представлялся ей тогда мир. Ты сможешь одно пламя отличить от другого пламени?
- Вряд ли. И что же вы сделали?
- Как ты теперь понимаешь, нам нужно было сначала открыть им доступ друг к другу. Для этого необходим был образ Души, с которым бы они могли связывать нечто подобное самому себе, а значит, нужен еще и образ самого себя. В общем, нужен был некоторый порядок в их пылающем мире, который обозначил бы место в мире Души не только ее самой, но и место других душ и планет. Нужен был образ мира, в котором бы могло сосуществовать множество душ. Вот и пришел каждый из нас со своей идеей такого порядка, со своей особой идеей цивилизации.
- Но зачем надо было посылать сразу несколько Духов вместо одного?
- Вопрос «зачем» неуместен. Само Творение предполагает множественность, ибо без множественности нет и содержания. Потому и каждая идея, каждое намерение нашего Отца не может быть представлено только единственным образом. Вот и идея цивилизации нашла множественное отражение через меня и моих братьев. Однако любая великая идея обустройства Мира претендует на всеобщность. Так и мы, каждый считает свою идею цивилизации, свой образ мира всеобъемлющим, включающим в себя даже миры своих братьев. Вот и соревнуемся между собой за овладение вниманием душ всей планеты. Способы для достижения поставленной задачи у нас тоже разные.
- И в чем это выразилось?
- В том, что мы по-разному фиксируем внимание Душ Земли на Оси Мира. Кто-то акцентирует внимание Душ на исходном образе планеты, на текучести и неопределенности ее пылающих образов. Туда, где мир индивидуальный и мир общий почти неразличимы, а Душа растворяется в буйстве красок окружающих образов. Они образовали цивилизации Юга. Кто-то повел внимание Душ к противоположенной стороне, на самый край устойчивости между Землей и Солнцем. Туда, где Душа вынуждена беспрестанно работать, балансируя между двумя планетами. Они образовали цивилизации Севера. Еще два типа цивилизаций были образованы теми, кто привлек внимание Душ к среднему достаточно устойчивому и не требующему больших усилий положению между Югом и Севером. Как сам понимаешь, то были цивилизации Востока и Запада.
- Выходит, что они определились на одном месте Мировой Оси?
- Да, поначалу они выглядели как цивилизации одного типа. Суть их была в идее дуализма. Но походу ее развертывания произошло разделение на два противоположенных типа цивилизаций, разница между которыми была лишь в выборе одной из сторон исходного дуализма. Собственно это разделение и привело к возникновению образов физического пространства и времени на Земле. Именно в этом месте Мировой Оси образовался тот образ физического мира, который люди воспринимают как поверхность планеты, и в котором переживают физическое воплощение.
- Так это что получается, северные и южные цивилизации вне физического мира что ли?
- Нет, конечно. Ты все время забываешь, что речь не о людях, а об их внимании. Физически люди всех цивилизаций Земли, безусловно, находятся в физическом плане, ведь это образы этого плана и они не могут быть вне него. Но вот внимание Душ может быть при этом где угодно. Больше того, как я уже ни раз говорил, оно распределено по всей Вселенной. Разговор лишь о концентрации его основной части. А вот концентрацию эту в разных цивилизациях осуществляют по-разному. В южных цивилизациях – на ядро планеты, на растворение с нею. В восточных и западных цивилизациях – на физическую жизнь. Только одни ее считают за ничтожество, а другие – за величайшую ценность. В северных цивилизациях внимание концентрируется на смысле жизни каждого обитателя планеты, на ее предназначении и связи с другими планетами. Именно здесь выход к другим планетам.
- Так все же кому обязано рождение Земли как физической планете?
- В этом мы все приняли участие. Каждый из нас строил свою цивилизацию как мир людей, внимание которых распределено по всей Мировой Оси. Разница лишь в расстановке акцентов. Можно сказать, что Юг и Север создан Духом планеты, растянувшим внимание Душ в Мировую Ось. Мы же создали на этой оси особое фиксированное среднее положение, обратив внимание Душ на относительно устойчивые потоки и циркуляции в их пылающем мире.
- А что это за потоки такие?
- Это было движение их собственного внимания. Образ потока – результат упорядоченности этого движения вдоль Оси Мира. И чем больше мы фиксировали их внимание на этих образах, тем более устойчивыми и проявленными становились эти образы, т.к. еще более упорядочивалось движение их внимания. Души впервые как бы увидели себя со стороны. Это и было первым актом сотворения времени и пространства, сотворения физического мира планеты. Упорядоченный поток внимания и есть физическое время. Так был рожден физический мир Земли. Тогда он напоминал бурлящие потоки воды. Мировой океан.
Метки: сказка русский дух сотворение земли |