-Видео

вивальди-----весна
Смотрели: 10 (2)
МЕКСИКА
Смотрели: 6 (0)
ИСТИНА
Смотрели: 47 (0)
СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ ПАМЯТИ КУРСК
Смотрели: 121 (2)
ВДВ ЩИТ РОССИИ
Смотрели: 46 (0)

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/customhtml/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pikard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 865
Комментариев: 197
Написано: 1777


Проснувшись среди облаков...Bryan Larsen

Четверг, 01 Июня 2017 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения gallaluna

Проснувшись среди облаков...Bryan Larsen







Я сижу в этой башне вечность, а может, час. В черном озере меч и чайки о нем кричат. Нам беречь бы друг друга, радовать, выручать. Где ты, Мио, мой Мио? Сейчас догорит свеча. Я зову тебя тихо, зову тебя так тепло. Приведи нам коней волшебных, построй нам плот. Рыцарь Като носит в каменном сердце зло. Где ты, Мио, мой Мио? Зачем ты не слышишь слов? Возвращайся за мной, забирай меня из игры. Я устала смотреть навылет, молчать навзрыд. Оружейник ждет, не спит в глубине горы. Где ты, Мио, мой Мио? Ты бросил нас до поры.

А пора не идет, никак не идет пора. Эта чертова сказка тянется до утра.

Где ты, Мио, мой Мио?
Утром не будет ран.
Мы разучимся умирать.

© Copyright: Кот Басё, 2013
Свидетельство о публикации №113042211086
































Bryan Larsen-американский художник.
Секрет обаяния работ этого художника в изысканной красоте картин .



Галерея художника
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку