-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pigfield

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 215
Написано: 446


опа...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:11 + в цитатник
 (300x458, 28Kb)
Жизнь налаживаеться..становиться легко..и весело..потихоньку конечно ..стараюсь забыть ее...но за последниее 3 года это были самые чистые чувства...и именно желание ,а не обязаность что то сделать хорошего для человека который дорого..ОНа ушла,но осталось желание делать что то приятное..НО..но не кому...
Хочу проснуться с любимым человеком в обнимку..и сказать как сильно его люблю...поцеловать его..и просто лежать в кровати..осозновая что рядом лежит моя 2 половинка...Но не кому проявить эти чувства...НО с другой стороны..становиться страшно от того что со мной могут поступить так же...Но в следующий раз я буду окуратнее...И задумаюсь о том что нужно говорить и когда это нужно говорить...

Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:14 (ссылка)
мы с тобой говорили на эту тему...
потом найдется этот человек, которому ты сможешь сказать эти слова. сделать чашку кофе утром. приготовить завтрак...
P.S. сука!!!! спиздил фотку!!!!!))))))я те припомню..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:16 (ссылка)
xbabyx,я бы с удовольствием сделал бы это кофе тебе..и сделаю...даже если ты его не пьешь..
PS. да фотка клевая,можешь запомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:17 (ссылка)
Pigfield, кофе пью литрами. закупайся заранее.)
p.s.ок-ок босс! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:18 (ссылка)
xbabyx, Отлично...значит я тебе его буду варить...а ты мне будешь делать Чай каркадэ?я его очень люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:19 (ссылка)
Pigfield, ага.)) а ещё я научусь готовить борщ.)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:20 (ссылка)
xbabyx, ДА.дочя пига..учись и будет тебе счастье...а я куплю все мультики про Бивиса и Батхеда...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:21 (ссылка)
Pigfield, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!дадададададаааааааааааа!!!!!
телки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:22 (ссылка)
xbabyx, Ага сиськи сиськи......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:23 (ссылка)
Pigfield, :):
блин. папуль, купи мне хавчика, чтобы я научилась готовить.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:24 (ссылка)
xbabyx,Говно вопрос..дочя..папа получит зарплату за 6 месяцев..и тогда он купит нормальной еду...и лук..
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:25 (ссылка)
Pigfield, ммм...эмо-лук, надеюсь???
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:27 (ссылка)
xbabyx, эээ да..."эмо-свекла" и плксивый лук..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:28 (ссылка)
Pigfield, пап, а ты в дестве тоже был эмо???
*бля. не дай Бог, сестра проснется от моего смеха*
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:29 (ссылка)
xbabyx, да...мне было 2 года и я был АЦЦким скримером..и Эмо боем с маленькой пиписькой...и срал в штаны...вобщем то как и ты щас дочя
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:30 (ссылка)
Pigfield, т.е. я тру????
и сру????
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:31 (ссылка)
xbabyx, т.е. ты Эмо?моя дочя эмо?охуеть....круто...буду теперь надо тобой издеваться Эмо-утка
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:32 (ссылка)
Pigfield, хотя бы запомнил, что это утка, а не лягушка.))))
бля. я не буду состригать челку дважды.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:33 (ссылка)
я итак наплакалась в тот раз!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:34 (ссылка)
xbabyx, сделаем может из Абдулы(Бадрика)эмо...ему пойдет ...Эмо-грузин...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:36 (ссылка)
Pigfield,
Эмодашвили Бадрушечка
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:39 (ссылка)
xbabyx, Челочки-металл-кор..но он полюбому будет позер...я так решил...накрасим му ногти в розовый и черный...штанишки поуже..балахон в полоску есть...галстук с плачющими овцами докупим...и купим ему слипоны в шашку...ха круто будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:40 (ссылка)
Pigfield, скажу тебе по секрету...у него есть узкие джинсы...черные...)
ну у него есть слипоны, ток не в шашечку...он их не купил, т.к. Пискун его опередил.
но есть слипы защитного цвета!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:41 (ссылка)
xbabyx, лан хер сним...емк пойдет а вот Георгию..это цирк
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:43 (ссылка)
Pigfield, кстати, я заметила, когда Георг подстригся...челку он почти не тронул...
факт. он тру!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:45 (ссылка)
xbabyx, лан все я спать...а то рано вставать..в коледж
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:45 (ссылка)
Pigfield, завтро позвоню...эмо-утка...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:46 (ссылка)
Pigfield, я тоже...спококной ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:46 (ссылка)
Pigfield, позвони.))) а ти просто Пигочка.)) и всё.)
Ответить С цитатой В цитатник
MysS   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:01 (ссылка)
ну ни хуя се!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
MysS, а ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку