-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pigfield

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 215
Написано: 446


Даммммм...

Среда, 30 Мая 2007 г. 01:01 + в цитатник
Вобщем...все таки я сегодня доехал до моего коледжа...и узнал что нас теперь условно не переводят...(причему реально,мне очень хороший учитель сказал это,а мы с ней как бы друзья)т.е. что это значит...в все просто у меня до Х"я задолжностей..примерно так 10 может меньше..и у меня есть ровно 26 дней что бы все это дело исправить....О"уеть!!! ну ладно будм стараться..будем исправлять...Да еще плюс ко всему этому я посорился со своей девушкой..теперь мне нельзя называть ее "мася" ...бля ...все бывает..интересно а звонить мне можно? ну все что не делаеться ..все к лутшему....главное иметь железные нервы и терпение...))))

Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 03:02 (ссылка)
держись чувак...мы в тебя верим
Ответить С цитатой В цитатник
x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 03:53 (ссылка)
бля ну да ты ебать сострил по поводу звонить мне!!!вот теперь с этой минуты нельзя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_ANGEL2   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:33 (ссылка)
Привет, с задолжнастями спаравишься!! верим =))
Померитесь еще
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_the_murderer   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
0_о давай сдавай всЁ...а то без образования не круто)))гЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
Помиритеся !!! а с задолжностями нада чё-то решать...образование те ищё пригодится ...
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:40 (ссылка)
Да..спасибо....конечно справимся с задолжностями...я конечно заебусь,но сдам...Хотите помочь?мне нужно Курсовик,и 6 рефератов...есть желающие?
Ответить С цитатой В цитатник
SaicKnesS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:31 (ссылка)
Pigfield,
О нашёл тебя.Мож палить мой днев.Ток без своих сраных подёбов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
SaicKnesS, конечно...как я могу нормальных людей подъбывать???
Ответить С цитатой В цитатник
SaicKnesS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
Pigfield,
Ну сматри у меня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
SaicKnesS,Ты хочешь что бы я посмотрел у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
SaicKnesS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
Pigfield,
Бля ,не понимай всё буквально!)
И вобще в други меня добавь.
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
SaicKnesS, вот сижу ищю ,найти не могу....как?
Ответить С цитатой В цитатник
SaicKnesS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
Pigfield,
Как в други добавить?
Под ником или аватаром кнопка "добавить в друзья"
Ответить С цитатой В цитатник
SaicKnesS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Во умнечка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
SaicKnesS, спасибки...теперь у меня есть еще один ебла...ой т.е. друг
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
бля вот тупые тему для разговора!!!это янка
Ответить С цитатой В цитатник
globus   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
Pigfield, У тебя новая девушка???
Ответить С цитатой В цитатник
SaicKnesS   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
Pigfield,
Ну ну.Лан я спать наверно го,вставать затра рано.Чмак тя в лысенку)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
globus, да...Туся сукой сифозной оказалась....а у тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
Pigfield, бля женя ты сколько моня ее вспоминать????=(яна
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:47 (ссылка)
Жанна_темный_совёнок,а ебать,просто Глобус..не че не знает...так что ему нужно много че повдовать..и предупридить !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
globus   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:47 (ссылка)
Pigfield, У меня всё круто!Скоро познакомлю!)))Как дела то???
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
globus, да не че норамльно...как там на ДК..не кого еще вы там не убили?
Ответить С цитатой В цитатник
globus   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
Pigfield, Все почти живи.Заезжай как нибудь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
globus, полюбому...как сесию сдам..так приеду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку