-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pigfield

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 215
Написано: 446


Хорошо провел выходные!!!!)))

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:21 + в цитатник
 (400x676, 53Kb)
Поидее......я должен был ехать учиться...Но..!!!Но нет..(неполучилось)а все потому что,лето,лень..сами понимаете...
....Но потом я встретился со своей девушкой Яной...Мы чудесно провели время вместе...Но потом,ноооо потом грех было не поругать...а так как особо серьезных причин небыло..решили,а точнее она решила поругаться из-за х"йни,...да именно так..из-за х"йни!!!.Но проблема решилась на удивление быстро..всего лишь нужно было дать плэеер послушать.. и все самом сабой решилось..
.....Помирившись.....
(Кстати уже все это дело плавно перетекло в воскресенье))))
Поскольку это было восресенье,соответственно ехать домой было-лень...Мы поехали к нашей подруге Насте("Чиж") и прихватили еще и Рубена до кучи(и что бы Чижу скучно не было)..Добравшись,с нереально тяжелым грузом(у меня и у него были гитары,примочки,провода(тяжело).примерно к 1часу ночи мы все таки добрались до Строгино..Дошли до нее...ЕСТЕСТВЕННО!! мы пошли туда не с пустыми руками)))купили выпить,немного(чуть-чуть)..Сидели мирно курили,прикалывались..Потом начели где-то под утро шутить совсем даже не мирно...Рубен был в белом,(уехал наполовину в красном)...потому что: когда вс более-мение все успаокилось,нам с яной не спалось,мы пошли покурить,и тут мы увидили помидор на столе,такой сочненький,красненький,И ТУТ МЫ ПОНЛИ-ЧТО ПРОСТО ТАК ЕГО ОСТАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ,ЕГО МОГУТ СЪЕСТЬ!!!!! ..мы короче его взяли и пошли в комнату где был РУБЕН и НАТСЯ,...Я забежал,и начал ей его в рот пихать,а потом в штаны,я хотел что бы она его раздовила в штанах...ну вобщем все,все успокоились,мы только встали начели уходить и тут РУБЕН кинул его в меня!!!....потом остатки полетели в него!!!И тут мы с Яной подумали что все-спать,но нет,Мы лежим разговариваем,и тут забигает РУБЕН И НАСТЯ и очередной раз летит помидор!!!Но в этот раз я оказался с ног до головы в нем.
..Ладно посмеялись)))....под утро я вспомнил что мне нужно к 9 часам утра идти сдавать кровь на тащяк...а время было 7 утра..я лег поспать,-недали,только получил мячиком с утра,но отомстил бутылкой)))....Пошел я до поликленки,по моим глазам все становилось ясно.....дойдя до туда...я узнал что они не принимают в воскресенье...я позлился..вернулся обратно...потом все разошлись..мы с Рубеном доехали до Бибирево,положили его гитару..потому как у него репетиция отменилась....Но нет...не все...ХАХАХАХ...мы поехали на Др..пить дальше.доехав до патриарших прудов...с гитарой уже с моей...я узнаю что у меня тоже репитиция отменилась...Епт твою мать...лан пох...пили,пили..поздравляли...потом к нам приехала Яна,Чиж..немного посидели,допили...и поехали по домам..И вот значит я дома..сижу пишу это и понимаю..я же спал всего лишь 2 часа...и меня озаряет мысль...надо сходить и купить себе Ягуар..и спать..
...Вот такие вот были выходные...

x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Мася во-первых ты знаешь по чему я обиделась и ты сам понял что ты не прав...так что вот так!!!короче все не будем о старом!!!Я ТЯ ЛЮФ!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение x_PINK_STRINGS_x
Мася во-первых ты знаешь по чему я обиделась и ты сам понял что ты не прав...так что вот так!!!короче все не будем о старом!!!Я ТЯ ЛЮФ!!!=)

мась я тебя тоже очень люф...да был не прав...как проводим следующие выходные?
Ответить С цитатой В цитатник
x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Pigfield, ЕЩЕ КРУЧ ЧЕМ ЭТИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
x_PINK_STRINGS_x, да будет больше алкоголя...и БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА...Только на этот раз не куда нах не поедим....а возьмем фильмы,и попробуем их посмотреть!!!!!!!!!!!
 (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
Pigfield, НУ ДА ТИТРЫ МЫ ПО ЛЮБОМУ ПОСМОРИМ!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:16 (ссылка)
x_PINK_STRINGS_x, ага..те что в самом начале,но только до половины...до слов "в фильме снимались"
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
с помидорами тема приколола...посмареть бы на вас. Я тоже почти не спала в ночь с субботы на пятницу...и при этом еще в 7 утра поехала с Колей на репу..мы весь день сёня ходили убитые
Ответить С цитатой В цитатник
x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Жанна_темный_совёнок, а как это?с суботы на пятницу?научишь?
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_ANGEL2   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:52 (ссылка)
гы =)) забавно провели время =))
и не сорьтесь больше!!! воть
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:44 (ссылка)
STAR_ANGEL2, ,ладно,мы больш не будем...
Ответить С цитатой В цитатник
x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:11 (ссылка)
STAR_ANGEL2, Pigfield, ну мы будем стараться!!!Я ПРОСТО НЕ МОГУ БЕЗ СОР!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:30 (ссылка)
Главное что бы они все легко проходили..))))
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_ANGEL2   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:43 (ссылка)
x_PINK_STRINGS_x, Pigfield, хи.. какие вы милые
как говариться:ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
бля ебать мой хуй.....ну я ж говорю всю ночь не спали)) вот и пишу бред)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:37 (ссылка)
STAR_ANGEL2, спасибо...орогмное..
Ответить С цитатой В цитатник
x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:11 (ссылка)
Жанна_темный_совёнок, сука это мое вырожение...так что нахуй рот прикрой и не говори его!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigfield   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
x_PINK_STRINGS_x, бля ну пиздец...давайте только не у меня..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 02:59 (ссылка)
x_PINK_STRINGS_x, я тя тоже очень люблю солнышко)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку