-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за По3итиво4ка


Mary_Alice_Brandon
Голосовать
VS
По3итиво4ка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pige

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1138


Финляндия в стиле Allegro

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:15 + в цитатник
Новости из России: не могу не отдать дань творчеству Кристины Потупчик и не сослаться на http://krispotupchik.livejournal.com/171804.html . Вот что мне бросилось в глаза в этой заметке: "он, [Сурков] сформировал и контролирует внутреннюю политику страны, и [при этом] не пытается набивать карманы".
Так вот кто оказывается стоит во главе России!

Многие мои друзья, живущие в Петербурге сетуют на то, что зачастую на границе с Финляндией, как в одну, так и в другую сторону образуются значительные пробки на пунктах таможенного пропуска. И буквально вчера я увидела в новостях сообщение, которое меня совершенно поразило. Собственно сообщений было два. С одной стороны я нашла на сайте Росбалта сообщение о том, что оказывается наполняемость составов Allegro, осуществляющих сообщение между Петербургом и Хельсинки составляет около половины. Данные предоставлены государственной железнодорожной компанией Финляндии VR Group и оснований не верить им нет.
Но вот что интересно, что с конца мая число поездов планируется увеличить вдвое. Увеличит ли это поток туристов, путешествующих по железной дороге?
Я попыталась более подробно разобраться в этом вопросе. Забудем на некоторое время о материальной составляющей, хотя она несомненно существенна, особенно для жителей Петербурга. Только хочу сказать, что я не экономист по образованию, да и вообще домохозяйка, так что прошу относится к моим размышлениям, как к размышлениям блондинки, занимающейся домашним хозяйством.
И все же.
Один поезд уходит из Питера в 6:40. В Хельсинки он прибывает уже в 9 утра и это здорово. Захотели прокатиться на выходные утром сели и спустя мгновения уже в у соседей. Весь день впереди! Погуляли по магазинам и пора собираться обратно. А как? Вечерним поезд, отправляющийся из Х-ки в 3 дня никак не назовешь!
Тот поезд, который отправляется в 3 часа мск из Питера вообще непонятно для кого.
Говоря об удобстве поездов для пассажиров нельзя не упомянуть и про то, что попасть на поезд в 6:40 нужно постараться. Мои питерские друзья сказали, что они даже и пытаться не станут. На метро это затруднительно, а на такси...
Вот тут-то появляется и финансовая составляющая. Оказывается доехать на такси до Хельсинки может оказаться дешевле, чем на аллегро, а если повезет, то и примерно так же по времени. Не верите?
Меня убедили! Ведь такси везет от места до места, поэтому можно смело набросить еще 2 часа. А за 7 часов добраться вполне реально.
Удивительно! Ведь существует опыт авиакомпаний, которые продают билеты нарастающей стоимостью и предлагают разные выгодные пакеты: скидки при раннем бронировании, при дополнительном заказе гостиницы, при аренде машины и т.п.
Неужели выгоднее гонять полупустые вагоны?
Даже с точки зрения рекламы финской культуры и образа жизни, даже при том, что петербуржцы оставляют значительные суммы в магазинах Финляндии (а то, что россияне занимают I место в числе туристов, приезжающих в Хельсинки - общеизвестно) способствовать увеличению потока туристов в Хельсинки - выгодная задача.

 

 

Рубрики:  Россия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку