-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Обратитесь к ангелу!

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 04:00 + в цитатник
 (301x325, 88Kb)

Я тут вспомнила замечательную вещь.

По-моему, у Н. Правдиной вычитала.

Если у Вас не ладятся взаимоотношения с кем-либо, с женой, мужем, начальником, коллегой, соседкой и т.п. Нужно обратиться к Ангелу этого человека, рассказать суть проблемы и попросить его уладить ваши взаимотношения. Можно в устной форме, можно письменно.

Это так работает!!!! И быстро! Я была просто удивлена... Я очень спокойный человек. Избегаю конфликтов. Считаю, что всё можно решить без хамства и крика. Я не позволяю себе хамить и повышать голос на людей.  Но если обижают слабых, тут я могу стать фурией и тигрицей.

Появилась у нас соседка. Я всегда любезна, улыбаюсь, а она просто с ненавистью на меня смотрит..

Вот она мне полицию вызывала, когда у меня не было света 3 недели и пришёл мастер, который отключил ненадолго свет. Полиция меня обвинила в порче имущества частного владельца. Потом её зять выкручивал мне пробки...Ну да я уже писала об этом...

Купила я как-то сумку себе, треть зарплаты угрохала, но сумка шик. Поднимаюсь по лестнице, соседка тут как тут. Вопросики про сумку начала задавать... Я сказала цену, она чуть с лестницы не скатилась..И по глазам вижу, опять замышляет что-то.

И тут вспомнила я про обращение к Ангелу. Рассказала я её Ангелу всё. И очень просила уладить наши отношения. Мы с ней после этого почти подругами стали. Она очень изменилась по отношению ко мне.

С квартиры они сьехали. Их выселили. Мне жаль их. Но видимся, так как она теперь у нас работает. Отношения хорошие.

Попробуйте, результаты вас удивят!

И к своему

Ангелу - хранителю нужно тоже почаще обращаться. Он никогда не вмешивается в наши дела, а когда мы его просим помочь, он делает это с радостью.

Рубрики:  позитивное мышление, окс'юморон, фен-шуй, аффирмац
чудеса
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

ingela   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 07:00 (ссылка)
Да...Замечательный совет...я тоже часто этим ползуюсь и всегда помогает.....
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 09:56 (ссылка)
согласна стобой .и тоже пользуюсь таким как обращение к ангелу и Всевышнему ,с соседями вроде как живу мирно сор не бывает.Доброго утра тебе и отличного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
-ОйКа-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:08 (ссылка)
ух! не знала! приму к сведению, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Это что-то новенькое...
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:13 (ссылка)
ingela, ORLI,Вот, молодцы девушки, что используете это. Просто удивительно, но так помогает...
 (128x177, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
-ОйКа-, киреева_натка, Попробуйте это обязательно. У нас на работе есть такая дама неприятная, мы ей деньги сдаём. Так к ней никогда никто не хочет идти.Она обязательно раздражённым тоном. скажет какую-нибудь пакость. Люди её избегают. А я торопилась и смотрю, все заняты, а у неё свободно. Попросила её ангела, чтобы он заботился о ней и рассказала, что она всегда кричит на нас, попросила, чтобы он помог ей с её проблемами и пошла к ней. Она была сама любезность со мной...вот так!
 (146x217, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:18 (ссылка)
pieretta, а как узнать, что ты правильно обратилась? Ведь это не твой все-таки ангел. Он же не обратит на меня внимание, если я не так его назову.
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Людмила_Петрова, Надо представить человека, с которым хочешь улучшить отношения и представить себе его ангела. Он же всегда рядом.А уж как представишь, зависит от фантазии. Я обращаюсь так: Дорогой Ангел( называю имя человека) и продолжаю...получается! иногда ангела представить чётко не получается, но всё равно рассказываю ему всё и прошу улучшить наше взаимопонимание. И это всегда работает! Даже вот момент интересный. Не пишет тебе человек..А хочешь получить письмо...У меня такое бывало. Работаю и беседую с ангелом, говорю, что соскучилась, прошу его заботиться о своём подопечном, защищать..Это обязательно надо! Прихожу домой, а там письмо!!! так быстро работает всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошунька   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
Надо будет попробовать. Интересно даже стало говорить с ангелом хранителем.
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Хорошунька, и со своим поговорить интересно. Ответы на вопросы будешь находить, сама поймёшь...у меня много примеров есть..пост что-ли написать...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение pieretta
ingela, ORLI,Вот, молодцы девушки, что используете это. Просто удивительно, но так помогает...
 (128x177, 34Kb)

я просто верю в это и действительно помогает )))
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 01:20 (ссылка)
ORLI, Ты права, дорогая, особенно всё сбывается, когда веришь в это.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
pieretta, я тоже так считаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
pieretta, ни фига, обман! Второй день прошу по-хорошему! Хоть бы слово!
Ответить С цитатой В цитатник
-ОйКа-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
Людмила_Петрова, ну ты прям за 2 дня хочешь, чтоб все решилось...
а потом...точно по хорошему? ни чем не обидела? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
-ОйКа-, какие обиды, если надо до зарезу! Сегодня, как человека, просила посодействовать, а Он мне по-мужски так - глупости, обойдешься!
Ответить С цитатой В цитатник
-ОйКа-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Людмила_Петрова, они мужики все такие, даже ангелы...пускай в ход женские чары, а чего делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 09:38 (ссылка)
как интересно!
...только я, наверное, не так обращалась - мне ни разу не помогло.... :(
...но я попробую ещё раз - под лежачий камень вода не течёт...
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
Вот эту технику я не пробовала. Хотя у меня и неприятностей-то нет, но ведь просто для ведения переговоров использовать можно. Переговорить с ангелом, например начальника, что повыше...
 (265x312, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
VolshebnicaS, У меня неприятностей тоже нет. Я пробовала именно перед общением с начальством. Работает, Люда, и очень быстро. Хороший метод. И что интересно, люди хамы обычно, вдруг становятся любезными. Вот это меня поразило.
 (280x329, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку