-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Волшебный шар и шерстяная кофточка...

Четверг, 03 Января 2013 г. 20:53 + в цитатник
13254397409 (200x120, 18Kb)
Время ёлок, манящего аромата хвои и мандаринов, хлопушек и гирлянд, мешочков с подарками.
Сколько же мне было тогда? Лет семь, наверное...Мы собираемся на ёлку в МЕДСАНТРУД - дом культуры медработников.
Бабушка примеряет перед зеркалом чёрное крепдышиновое платье и прикалывает под бежевым воротничком ришелье скромную серебрянную брошечку. Надевает тёмное пальто с большим, пятнистым, кошачьим воротником, широкими манжетами и муфтой. Пальто недавно перелицовано, мудрила над ним портниха Ниночка.
На меня бабушка напяливает коричневый капор на шерстяной вате, собственноручного изготовления.

- Уши и шея должны быть в тепле! Вот вату шерстяную тебе туда подшила, - частенько приговаривает бабушка.
А ещё на меня надевают новую шерстяную кофту, которая мне не по душе.
А уж разговоров было..наверное полгода обсуждали...где же достать шерстяную кофту на пуговках...Бабушка копила деньги...наконец-то принесли её долгожданную...
Цвет был противный, тёмно-зелёный, квадратный воротник и пуговки. А я хотела голубенькую или красненькую...

-Замечательная кофточка, немаркая, - сказала бабушка.

Вскоре я вымазала обнову. Кто-то из соседей покрасил дверь чулана..и чего я туда пошла?...Весь рукав был в коричнево-бордовой половой краске. Я обомлела..набравшись мужества, стрелой прошмыгнула мимо соседки через тёмную кухню и обречённо шагнула в комнату...

продолжение :http://proza.ru/2013/01/03/1578
Рубрики:  мои рассказы,реальные истории, записки кондукторши
дети, детям

Понравилось: 2 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:19 (ссылка)
С удовольствием прочитала всь твой замечательный рассказ, Наташа!
С новым годом!!! Я желаю тебе счастья и исполнения всех твоих желаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 17:57ссылка
Спасибо, Танечка! И тебе ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО в этом году!!!!
mila_lescinskaja   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 23:25 (ссылка)
Легко читается и образно.У вас получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 18:01ссылка
Писала при свечах и в лыжном комбинезоне!!! Свет мне вырубили и батареи отпилили!!! Очень романтично писать при свечах..!!!
ваша_солнечная   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 02:16 (ссылка)
Теперь тебе осталось позвонить по одному номеру телефону!!
И еще вопрос а ты получила гражданство???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 18:11ссылка
Дорогая моя!! С Новым годом тебя!!!
интригуешь ты меня! А кто мне даст гражданство? Только Россия, моя Родина.
А у других я не спрашивала, да чего просить, не дадут ведь..засим, я гражданка МИРА!!!
А вот кому позвонить? и какой нуммер?
А мне не слабо хоша кому позвонить!!! Это даже пикантно!!! Идею ты мне подала: вот произвольно наберу какую нить комбинейшен и звякну!!!
ingela   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
С Новым Годом,Наташа)))))) Пувсть у тебя в этом году будет все хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ingela   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:18 (ссылка)
Мне очень понравились твои рассказы))))
Ответить С цитатой В цитатник
ingela   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:19 (ссылка)
А клуб медработников у нас в ноябре снесли((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку