-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Окс'юморон спас!!!!

Среда, 09 Сентября 2009 г. 00:24 + в цитатник
updyrbqp (90x88, 9Kb)
 (100x120, 34Kb)
 (83x75, 21Kb)
Окс'юморон - замечательный психологический тренинг. Потрясающая техника восстановления настроения и волшебства!!!!!
Впала я в стресс страшнейший, когда виз а-ви оторвал меня от интернета и от днева..
Да желудок болел страшно..может и на нервной почве..
Я брала с собой 2 книжки..В том числе книжечку замечательной Лисси Мусса "Новая кладовка Лисси Муссы или 3000+27 способов не препятствовать Удаче".
Прочла я её 5 раз сначала, потом 5 раз с конца..
Решила волшебить.
Для начала приступила к лечению желудка по совету Лисси.
Налила водички из крана и назначила её волшебной лечебной водой.
А потом превратила себя в Железного дровосека и читала стишок Лисси и пила волшебную водичку:

Я Железный дровосек,
Но с горячим сердцем.
У меня желудка нет,
Я не кушал перца.

 (480x350, 180Kb)

Боль стала отпускать на удивление быстро..вот так и вылечилась. Это придало мне силы. (100x120, 44Kb)

Приступила к изданию приказов , указов и распоряжений. (108x61, 12Kb)

Ручка сиреневая, перламутровая была у меня с собой. (32x28, 4Kb) Я её волшебной назначила и новый розовый блокнот перламутровый стал моим волшебным блокнотом.

Для начала издала приказ № 1 - назначила себя ДИРЕКТОРОМ ВСЕГО!!! Мне полегчало и было весело очень!!! (31x32, 27Kb)

Оформила такой шикарный приказ завитушечками и загогулинками и цветочками. (33x32, 4Kb). Печать нарисовала солидную и весёлую, расписалась и повеселела окончательно!
И пошло поехало..указы..
Потом нарисовала экспресс карту сокровищ. Себя в центре, похоже вышло! (35x24, 2Kb) Ну и желания свои насущные.
Билет Тулуза-Рига намалевала. Красиво вышло!!!
Потом решила закодировать себя на отьезд скорейший в Латвию. Алфавит написала, цифры рядом. Фразу, над каждой буковкой цифру, все сложила до одной цифры и написала волшебной ручкой на руке.
Можно было и на месте наивысшей осознанности писать (попа)! Я и там написала для верности!
Билет появился на следующий день!!!! Поблагодарила вселенную!!!

Написала распоряжение по организации весёлой встречи ББ(Бешеных Бабок) !это уже дома собралась это сделать..!!!
Один из важнейших пунктов программы песенки Верочки Сердючки. Закачала их множество. Теперь наслаждаюсь..
Вот замок вставлю, закроюсь и буду организовывать встречу ББ.

Сегодня долбила дырку для язычка замка..ОХ!!! руки болят, но весело!!! Дырку хлыбокую надо..мелковата она у меня..чегой-то чем глыбже, тем труднее долбится...Орудовала долотом и молотком, стучала на весь подьезд..завтра продолжу процесс... (108x100, 8Kb)
Рубрики:  позитивное мышление, окс'юморон, фен-шуй, аффирмац
мисс-удача
Метки:  

Процитировано 1 раз

atera   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 00:35 (ссылка)
Привет,Наташенька,интересная книжка у тебя...Вообще,ты молодцом держишься несмотря на все твои случаи и тяжелые и смешные и всякие переживания...надо будет и мне поискать такую книжку....
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 01:41 (ссылка)
atera, Галочка. а ты зайди на форум, зарегистрируйся, и читай !! Там всё очень интересно. И книжки есть, толко в сокращении. Очень интересно всё там!!!
http://lyssymussu.ru/primus/
Ответить С цитатой В цитатник
ЯблочкоНаливное   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 07:29 (ссылка)
С праздником! Сегодня наш день - 09.09.09. = 27!!!!!!! Всему ПЁР!
А та - молодчина! Ухахатываюсь, читая твои отчёты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2009 г. 15:36ссылка
Вот спасибо, что сказала!!! Этож денёк какой!!! Всему ПЁР!!! ВАу!!! ТАК! ТАК! ТАК!!!
 (168x244, 63Kb)
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 08:41 (ссылка)
Молодец, Наташа! Не унывать, не вешать нос - это у тебя по-моему неплохо получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Ribachka_Toma   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:04 (ссылка)
Спасибо ,Наташа, за ссылку на интересный форум - в наше время для поддержания оптимизма он просто необходим.
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 18:34 (ссылка)
Наташик..а где ссылка то..я что то не нашла..так как мне тоже сейчас для поднятия настроения не помешало бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 17:56 (ссылка)
Наташа все нашла..у тебя скайп есть?? мой ник в скайпе - galina5031, если до выходных сможешь подключиться..то буду ждать..а то в воскресенье улетаю..я все сделала как там написано и как ты мне написала в личку..только может неправильно??не могу понять.. например- написала так- ИМЯ МОЕ,далее алфавит под ним цифры,а потом, над словами ИМЯ МОЕ,над каждой буквой поставила цифры,что под алфавитом а потом все цифры сложила так,Наташа??
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:03 (ссылка)
Денек, Галя. я в скайпе nektarija1, сейчас я зайду и найду тебя..Надо твоё имя и фамилию, если себя кодируешь, или имя или фамилию того кого кодируешь..
а алфавит а-1. б-2. в-3 и тд..э-31. ю-32.я-33
а на каждую букву фразы подставляешь цифру и потом всё складываешь, например получилось 678, затем 6+7+8=21 затем 2+1=3
вот 3 и будет цифра кода!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку