-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


?????????????

Вторник, 26 Мая 2009 г. 01:48 + в цитатник
 (66x128, 43Kb)
Вопросы..вопросы...

Вот посмотрела на леночку гадание...открыла...

Ни с кем кивком не обменяйся смело,
В себе тоску о прошлом усыпи.
Будь той ему, кем быть я не посмела:
Его мечты боязнью не сгуби!


Марина Цветаева

Красиво..если сделать привязку к моим чаяниям - я на правильном пути!!!!

А я вчера ЕМУ послала письмо (во дура!) и рассказала об истории с женихом и его дамочках, которые меня донимают...
Специально, конечно!!! Пусть позлится...

А когда он читал письмо, я почувствовала..такая боль пронзила...до слёз...
Может зря я так...

А меня одна жениховская дамочка обозлила..вчера опять звонила...а я простушкой такой прикинулась и пооткровенничала немножко..
парочку пик ей воткнула!!! невинно так...flirt (35x24, 2Kb)

А потом добавила, что эта история есть в интернете...дамочка стала такой любезной..просила адрес блога..я обещала дать, но обещанного..как известно.. ждут..

А сегодня получила СМС:
это далеко не Цветаева..

Аноним пишет:

Мы идём по Уругваю
Ночь хоть выколи глаза.
Слышны крики попугаев
И мартышек голоса.
Если женщин не хватает,
Женщин можно заменить.
Обезьяна тоже может
Очень крепко полюбить!

И кто это так обезьян крепко любит?

А вот Твистер порадовал, как всегда, сегодня написал на французском. А то порой на англе или на ломаном русском пишет СМС-ки

Спокойной ночи, мой ангел, мой друг, моя любовь.
Но это не просто сексуальное желание, чтобы потом забыть.
Я люблю тебя на самом деле всем сердцем навсегда.
Твой...

Ну приятно. Спасибо тебе, дорогой друг. Дал бы тогда хоть адресок!!! ...flirt (35x24, 2Kb)

А то, что это за адрес? Франция!!!  (35x22, 9Kb)
Поподробнее сильвупле!!!!

 (143x142, 18Kb)А ты, Капитан, чего замолк? А? Ну пишу я, пишу! ..ты же знаешь, что мне кураж нужен..а у меня куражу поубавилось..
Метки:  

kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 04:00 (ссылка)
да очень интересно кому обезьяна может заменить человека))))))а второй романтик
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 08:45 (ссылка)
Ох уж эти мужчины. Может быть на кого-то и можно понадеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
MoonlightS   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:55 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку