-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


А откуда ты взяла яблоки?

Среда, 20 Мая 2009 г. 02:59 + в цитатник
32768395_31564921_eda_9 (346x270, 203Kb)
Алька вошла вчера и сразу стала рассматривать мою конструкцию на кухне...

А я взяла нижнюю часть от старого серванта, на неё водрузила тумбочку от телефона!!!! Покрасила в бело-бирюзовый цвет и уже приклеила мотивы кое где...
-А откуда ты взяла эти яблоки?,-спросила Алька и потрогала пальчиком яблочки и листочки...
Я показала салфетки..
-Это ещё не всё, растушёвку буду делать.
-Это как?

Я обьяснила..Получилась у меня стенка для кухни! Такая лёгкая воздушная конструкция.
Там сбоку и огромный кактус пристрою, который уже больше метра вымахал. Вычитала, что такой кактус хорошо на кухне держать.
Потом Алька трогала шкаф и он ей понравился.
-Так это только первый слой, грунтовка,-сказала я.

Потом пришла Жанетта, тоже всё трогала и щупала. Дала полный одобрямс.

Жанетта плакала, как всегда..работы нет..Ей ли плакать..Она дизайнер по профессии, а как рисует..
Если бы я так умела рисовать...да ещё была бы дизайнером..Я бы такую бурную деятельность развернула !!!
Ничего этого не имея, творю однако!
-Ната, ты молодец..а я вот только кофточку связала за эти 2 месяца...
-Прекращай плакать и берись за дело!!! Делай что-нибудь!!!!
-Я уже половину денег истратила...ни за что не заплатила..ни за квартиру..ни за кредиты...представляешь?
-Эка невидаль!!! Я уже все истратила!!!  (35x22, 9Kb) Правда всё что надо заплатила.
- А как же ты тогда?
-ЛИЗингом занимаюсь! Кладу мёд на лицо и ФИО на ламинированный документ и нализываю НАЛличность!
- Ну и...?
-Видишь какая весёлая!!!  (35x22, 9Kb)Так что за дело, подруга и ЛИЗинг, ЛИЗинг!!!

Жанка повеселела!!!:
-А дочка санитаров из психушки не вызовет?
-А ты не афишируй, в одиночестве лижи и отрешённо, о деньгах не думай.
 (35x22, 9Kb)
Метки:  

Abigel   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 03:03 (ссылка)
блин ну тебе же подарили фотик..где фотки? я сегодня пьяна и мое сознаие не осиливает видеть картинку..вернее да осилила но это так виглядит...я даже набросок сдела...очуметь получилось
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 04:41 (ссылка)
Abigel, Да купил мне фотик, султан этот, но не прислал!!! Прислал только фото фотика!!!:rofl: А чтобы получить фотик и прочие подарки, мне надо ехать с ним в Испанию. А пошёл бы он КЕДРЕНИФЕНЕ!!!! Мы за фотики и прочие подарки не продаёмся!!!
Не собираюсь ублажать кого бы-то нибыло! Обойдутся!
А это фото я взяла с мастер-класса. У меня иначе немного, на полировке не получится тёмный край сделать..чтобы фактура дерева была видна. Там вся прелесть в сочетании фактуры дерева и декупажа на светлом фоне. такое я буду делать на старинной тумбочке и столике. Они из дерева. Вот и тренируюсь на полированных старых вещах, чтобы приступить к настоящей мебели. А сделаю, попрошу подругу сфоткать.
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 04:46 (ссылка)
pieretta, ой насмешила...я тебе там написала в личку..аха прочитай ну и отвечай, блин вашу маь...что за люди аха..
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 07:58 (ссылка)
не теряешь ты чувства оптимизма, Наташа, молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:44 (ссылка)
ой,Натали..ну ты без приключений не могешь..тоже хотелось посмотреть твое творчество..но фотика то нет....
 (470x597, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку