-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Погадала...

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:41 + в цитатник
 (100x120, 65Kb)
Погадала на http://www.predskazanie.ru , своё любимое Екатерининское гадание открыла...
Невеста я, оказывается, интересно, кто этот счастливчик!? А?femmehaha (35x22, 9Kb)

 (150x150, 4Kb)Женихов - то разогнала всехfemmehaha (35x22, 9Kb) (121x180, 3Kb)
НЕВЕСТА БЕЗ ЖЕНИХА!!!!

А вам женихи привозили бельё постирать? А?
А мне 2 таких попадалось femmehaha (35x22, 9Kb)

Были уволены по статье "Обгаживание романтики"femmehaha (35x22, 9Kb)

Первого я пристроила к одной дамочке, чтоб не горевал! Дамочка страстная, прям, нимфетка!!!  (193x122, 10Kb)Убежал он от неё....не выдержал напора страсти!!!!
Вот я повеселилась....femmehaha (35x22, 9Kb)

А сейчас пуганула заморских своих тем, что безработная...лежу от смеха!!!! один мне написал:
-Я небогат, (это чтобы я не расчитывала на халяву!!!) (43x34, 45Kb)но у меня большой дом на берегу моря. Маленькая пенсия...
А далее спрашивает есть ли у меня пенсия...Это на что он, паршивец ,намекает, а? (28x28, 2Kb)

ДАМА и пенсия понятия несовместимые!!!  (43x34, 45Kb)

Я бы добавила туда ещё слово "работа" !!!!

Ответила ему, что ничего из выше перечисленного у меня НЕТ!!!
Он в кусты!!!

Вот больной лекарь, лже-Пьер, а на деле Фред, так отреагировал на мой пугательный приёмчик:
-Я к твоим услугам, любовь моя!

Похвально, дружок!!!!

Поехала я к Доре, на шашлыки!!! УХ!!!!!!!! Девичник у нас!
Похохочем над женихами!!!! Достанется, ВАМ сегодня, ребята!

 (92x131, 5Kb)les_iles001 (92x131, 5Kb)
Метки:  

Марлеша   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:02 (ссылка)
Женщина в поиске, а так же на выданье девица и прочее ..смысл свободная (не люблю слово одинокая- так как сейчас с инетом одинокой быть невозможно!) считается НЕВЕСТОЙ!!!! Если есть невеста-женихи найдутся!!! Жди..ты заслуживаешь настоящего рыцаря..просто он заплутал (или его конь заплутал) но он тебя все равно найдет!!! такую яркую и веселую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Ничего, гадание сбываетсяя в течение 3 дней,3 недель или 3 месяцев...так,что Наташа жди
 (189x202, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Марлеша, Денек, Спасибо, девочки за добрые слова. А я сегодня взяла фото для Доры сделала в рамочках разных красивых и заказала в ателье. Она рада!!! А она отдала мне швейную машину новую, у неё их 2 было. Моя машинка..ей уже 45 лет..совсем детали поизносились..Пёрла я эту машину в мешке..со смеху валялась..Дора говорит:
-Я тебе мешок дам, новый...
-Какой мешок?
Для картошки!!!
Мы , прям валялись...Она пристроила мне мешок на колёсики...А машина тяжеленная..Там ещё колесо было..Я люблю шить на ножной машине.Двумя транспортами..из пригорода..А главное было втащить её на 5-й этаж!!! Лифта у меня нет. Тащу наверх, отдыхаю и вдруг СМС от жениха чёртова: я тебя обожаю ну и т.д. У меня было желание его обматерить!!!
Позвонила я Доре и говорю:
_А мне мысль пришла, пока я машину тащила..а на кой мне такие мужики, которые или за экраном или , как что-то помочь, то они больные или немощные..я делать я всё умею..на кой мне мужик нужен? Чтобы взвалить на себя ещё уход за ним? Да лучше я за собой любимой поухаживаю!!! Счастлива я - у меня новая швейная машинка!!!!
И пусть только сунется кто!!!! Всё поотрываю!!!!
 (53x85, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 01:26 (ссылка)
женихи они всегда найдутся тем более для такой милой и красивой,а главное веселой женщины
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 08:55 (ссылка)
НЕ скучаешь, значит, Наташа! Ох уж эти женишки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку