-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piece_of_Magic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2014
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 6


Не знаете как сделать из косынки жабо? Да очень просто!!!

Вторник, 18 Марта 2014 г. 12:17 + в цитатник

   Доброго времени суток, дорогие мои! hiЭто моя первая статья и посвятить её хочу такой замечательной вещи, как ажурная косынка из бисерной ткани. Вроде бы ничем не примечательное украшение, но…

 Совсем недавно, думая о наступающей весне, тающем снеге и ласковом солнышке родилась небольшая группа украшений «Оттепель»

      

          Это белоснежная ажурная косынка из бисерной ткани с авторским рисунком, нежно переливающаяся в лучах весеннего солнца

          А ещё тающие серьги-льдинки с чешскими треугольничками и брошь с тонированным агатом насыщенного изумрудного цвета, в обрамлении цветочков из мельчайшего японского бисера.

              

      Сейчас очень модно стало носить воротнички-жабо, а у меня в наличие только эта косынкаmda. Новое украшение делать долго, да и честно говоря, неохота.  И тут меня осенило косыночка-то моя прекрасно драпируется и почему надо носить её только в оригинальном виде (собственно говоря, в виде косынки), я сделала вот что: собрала косынку по верхнему ряду петелек на обычный сутажный шнурочек, приколола брошь и вуаля! у меня уже совершенно новое украшение, немного строгое, хотя наверное лучше сказать офисно-деловое, носи да радуйся, и в пир и в мирspruce_up. Как это сделать? Да очень просто:

ШАГ 1.  Берём нашу косыночку и ориентировочно отмечаем  те петельки верхнего ряда, в которые в дальнейшем будем проходить наш шнурок (здесь расстояние между петельками будет зависеть от жёсткости бисерной ткани и лёгкости драпировки), соблюдаем симметрию (!)patsak, я увеличивала расстояние между складками, но всё индивидуально.

ШАГ 2. Продеваем наш шнурок (атласную ленту или то, что будет под рукой) в петельки, стягиваем, завязываем. Красиво драпируем, расправляем складочки, приводим в товарный вид buba   

ШАГ 3. Чтобы скрыть образовавшийся узел, подбираем подходящую по форме и размеру брошь (у меня как раз такая была в наличии) прикалываем её и наслаждаемся полученным результатомderisive

   

 

P.S. Для сутажного шнура я бы посоветовала сделать небольшой замочек-карабин, который легко будет проходить через петельки, крепко держать всю нашу красоту(косыночка-то грамм 100-150 весит да плюс немаленького размера брошь). Атласная лента уже самодостаточный материал, поэтому тут замочек по желанию, можно и совсем без замка, но тогда не забудьте обработать края ленты, чтобы они не ворсились. Спасибо за внимание!!!

Буду рада если моя идея пригодиться. Заходите в гости почаще. kiss

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Piece_of_Magic

   Доброго времени суток, дорогие мои! Это моя первая статья и посвятить её хочу такой замечательной вещи, как ажурная косынка из бисерной ткани. Вроде бы ничем не примечательное украшение, но…

 Совсем недавно, думая о наступающей весне, тающем снеге и ласковом солнышке родилась небольшая группа украшений «Оттепель»

      

          Это белоснежная ажурная косынка из бисерной ткани с авторским рисунком, нежно переливающаяся в лучах весеннего солнца



          А ещё тающие серьги-льдинки с чешскими треугольничками и брошь с тонированным агатом насыщенного изумрудного цвета, в обрамлении цветочков из мельчайшего японского бисера.

              

      Сейчас очень модно стало носить воротнички-жабо, а у меня в наличие только эта косынка. Новое украшение делать долго, да и честно говоря, неохота.  И тут меня осенило косыночка-то моя прекрасно драпируется и почему надо носить её только в оригинальном виде (собственно говоря, в виде косынки), я сделала вот что: собрала косынку по верхнему ряду петелек на обычный сутажный шнурочек, приколола брошь и вуаля! у меня уже совершенно новое украшение, немного строгое, хотя наверное лучше сказать офисно-деловое, носи да радуйся, и в пир и в мир. Как это сделать? Да очень просто:

ШАГ 1.  Берём нашу косыночку и ориентировочно отмечаем  те петельки верхнего ряда, в которые в дальнейшем будем проходить наш шнурок (здесь расстояние между петельками будет зависеть от жёсткости бисерной ткани и лёгкости драпировки), соблюдаем симметрию (!), я увеличивала расстояние между складками, но всё индивидуально.



ШАГ 2. Продеваем наш шнурок (атласную ленту или то, что будет под рукой) в петельки, стягиваем, завязываем. Красиво драпируем, расправляем складочки, приводим в товарный вид    



ШАГ 3. Чтобы скрыть образовавшийся узел, подбираем подходящую по форме и размеру брошь (у меня как раз такая была в наличии) прикалываем её и наслаждаемся полученным результатом

   

 Вы просто умница!!!!!

P.S. Для сутажного шнура я бы посоветовала сделать небольшой замочек-карабин, который легко будет проходить через петельки, крепко держать всю нашу красоту(косыночка-то грамм 100-150 весит да плюс немаленького размера брошь). Атласная лента уже самодостаточный материал, поэтому тут замочек по желанию, можно и совсем без замка, но тогда не забудьте обработать края ленты, чтобы они не ворсились. Спасибо за внимание!!!

Буду рада если моя идея пригодиться. Заходите в гости почаще. 
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку