-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pidarasi_i_prastitytki

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Саркисьяновы_усы __Old_SchooL__ Hello_dream Revolution_of_Sex TECHNO_ELECTRO_MUZIKK
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Саркисьяновы_усы culinary-book Ellen_von_Unwerth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 227
Написано: 933


иц ми

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:42 + в цитатник
вот я и вернулась))
от куда?? от моря))
от какова?? от теплого, чистого, спокойного))
мне было там приятно плавать. совсем не страшно. плывешь и видишь что творица на дне..которое от тебя в 35-45 метрах))
загорала на пляже. лежала и слушала реггей. вот это было шикарно. так расслабляюще. в те моменты я могла сказать "вот так я готова провести всю оставшуюся". и ничего мне больше не нужно было.
еще слушала джаз по вечерам-ночам.
где? в кафе))
в каком? в приятной маленькой кафешке на берегу моря))
пила вино. курила сигареты с ментолом. ходила в плятьях. знакомилась с представителями сильного пола. спала днем. скучала по москве и друзьям.
теперь хочу обратно. на выходные можно было бы. осталась бы у него.
а может все и к лучшему.))
прилетела вчера в москву. напилась с сестренкой вина.
прихожу в себя. так странно. тут дожди.
а мне все равно тут хорошо.
я поняла. мне хорошо там где есть люди которых я люблю, а не там где тепло или весело или уютно и еще как-то))
так что вот такая вот история)))
очень жаль что я пропустила неверояное колличество реггей вечеринок..надеюсь наверстать упущенное)))
пожелайте мне удачи)
 (640x480, 128Kb)

КОРОЛЕВА_ХЛОПЬЕВ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
охох как я тоже к морю хочуу)))рада что ты хорошо отдохнула
и мне тоже хорошо там где есть любимые люди.это правда...
удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
pidarasi_i_prastitytki   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:19 (ссылка)
КОРОЛЕВА_ХЛОПЬЕВ, спасибо))
давай мотай к морю) так хорошо)) и бери любимых чтоб совсем уж приятно было))
Ответить С цитатой В цитатник
Selience   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:23 (ссылка)
удачи удачи удачи! всё будет суперрр!)
Ответить С цитатой В цитатник
pidarasi_i_prastitytki   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
Selience, охохох)) спасибо спасибо спасибо)) буим стараца)) тра ца ца))
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:34 (ссылка)
с возвращеньцем угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку