-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picaper

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 68


20 ноября 2007 г

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:12 + в цитатник
Сегодня день наз Переломный период!
Сегодня я понял что за 15 лет у меня появился только 1 настоящий друг. Его зовут Вова Степанян. Остальные либо друзья либо сволочи.
Одному уроду скудоумному показалось смешно сравнить мое имя с гребаным персонажем Иван Дулин, Само наз не так не обижает как его ориентация. Так вот эту долбанную шутку перенял весь класс и теперь я гомосек. Я на стенку уже хочу лезть. И самое обидное я не знаю что делать. Так вот все друзья как я о них думал тоже меня стали оскорблять теперь у меня нет друзей. А кто проиграл это вопрос!

Loyalman   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
ты зря, не все тебя так называют!!!!!!!!!!!)

А, что с этим делать? Просто забей и всё, и тогда перестанут прикалываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_your_revenge   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
найди себе девушку!)) тогда будет повод их всех заткнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку