-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiBi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выпивка пати!) пирсинг. татушки сигареты

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Фотографии_на_заказ Alternative4U BMEzine Emo_boys EMO_Sluts ExtremeForBody haircreate Piercing_DIY
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 135
Комментариев: 152
Написано: 281


фррфррфордормдлчтсаолд

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:05 + в цитатник

За эти дни нмчего интересного не было... кроме того что мы выбили окно в актовом зале,потому что нам чуть не поставили 3 по биологии!а для меня это унижение иметь ТРИ по биолигии йОпТ!

кАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ ОПЯТЬ У бЕЛКИ Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С НЕЙ ПРОИСХОДИТ, ОПЯТЬ С КЕМ ТО ПОСРАЛАСЬ, ОПЯТЬ У НЕЕ ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Неужели ты до сих пор не моежешь построить свою жизнь и научиться жить счастливо без меня!? Я приняла такое решение ия не о чем не жалею, у меня есть парень которому я дорога есть есть пиздатые подруги ради которых я готова на все!!! Чего же тебе не хватает!??? У тебя есть все ты эт сама писала! Когда же ты успокоишься и поймешь что мы больтше не общаемся толком!!!??? Лана не будем о грустном.......

 Ща мы с Лелей едем в Чертаново все классно, наконец то я увижу всех и Саню!!!)))


ГоРяЧкА   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:53 (ссылка)
я уже давно успокоилась, просто дерьма от тебя слышать я не намерена раз ты можешь это говорить то флаг те в руки
Ответить С цитатой В цитатник
ГоРяЧкА   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:56 (ссылка)
и вообе с чего ты взяла что я не могу без тебя просто то что мы опщались всю жизнь это даёт о себе знать, но с ейчас мне тошно просто.....в сердце ненависть развивается за лицемерие
Ответить С цитатой В цитатник
PiBi   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
ГоРяЧкА, в чем лицемерие?скажи что ты то,что я писала(после того как мы перестали опщаца(!))незнала и даже не догадывалась о том что я чувствую и думаю?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоРяЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 09:22 (ссылка)
PiBi, ни хуя не поняла чё ты написала, ам факт того что ты гадости написала у себя в дневе про меня после нашего с тобой разговора, это разве не лицемерие? ведь когда мы с тобой сидели ты говорила что хорошо относишься и т.д. и туту фигак дерьмо всплыло! вот этого я не ожидала! хотя ты знала что я полюбому почитаю твой дневник но ты всё равно написала как ты ненавидишь меня шабана и лёшу, как мы портим тебе жизнь, как мы тебя стискивали и не давали свободу действий.........мля..........я в шоке......реально не хочу тебя видеть е ожидала! я хотела навсегда оставить о тебе хорошие воспоминания о хорошем детстве о хороших подругах и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку