-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\\обозрение музыки с помощью пейзажов

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - в след. посте

Итак! ну здрасте ребятишки, скорее всего стану появляться чаще, потому что хочу произвести программу по комментированию анимешек и дорам, просмотренных мной!yahooooohohohoho...

А сообщение про то:

Как большиество знает... ну щас узнает я жуткий меломан япоской музыки.... уж не знаю скока у мя гигов ее на компе, скока еще на дисках, но не в этом суть - суть в том что теперь я буду обозревать какую-то классную мелодию с помощью картинок, чтобы вы дорогие читатели смогли прочувствовать атмосферу песни почти так же как я...... НО - хотя вы не я, прошу вас так же выставлять фотки выдающие ваши мысли по поводу той или иной песни вылаженной мной..

 

*выкладывать песенки буду прямыми ссылками - плиз качайте - надеюсь не пожалеете!* 

 

Я ВЕРНУЛАСЬ!yatta!!!

Рубрики:  ^_________^
ureshi~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку