-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\\>>Diana F+

Среда, 11 Июня 2008 г. 17:35 + в цитатник

Скоро в моем распоряжении замечательный фотоаппарат Diana F+!!!!!!!!!!


А еще я не буду сдавать по физике экзамен - МНЕ СТАВЯТ АВТОМАТОМ!
жалко что историю и химию все-таки придется сдавать...

жуткая жара - лето... 29 июня уезжаю под Воронеж на свои любимые грядки))
ммм... впервые получила 3 в году по русичу и матеше.. ну ниче на экзамене отыграюсъ!!!! ХА_ХА
Рубрики:  ^_________^

Рукия-тян   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:07 (ссылка)
Ах, какой замечательный фотик^^ У меня есть полупрофессиональный фотоаппарат, это мое все=)
Вот везучая, ты наверно по физике моск, а мне 4 поставили..И это единственная четверка XD
А я на дачу уезжаю..Но мне там весело, так что я особо не печалюсь, хотя по ЛиРу безусловно буду скучать...
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:11 (ссылка)
Рукия-тян, а у нас физик хороший - он видит что мы его уважаем и знает что мы хоть что-то знаем))
- хочу на свежий воздух.. из этой гребанной москвы((((
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Ну..мы физичку не уважаем, а она нас..Вообщем все очень запутано)
Ой, а я должна была приехать в Москву, но не вышло, да и правда, что щас в городе делать, на природе лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозный_мыш   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
ух ти!!! ниче се!! моя теска))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
Рукия-тян, ))))))))))))
Стервозный_мыш, тебя тоже F+ называют?XD^_____________^''' ~_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку