-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\настроение

Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:57 + в цитатник
Начитавшись Мураками я начинаю искать такие же образы как и у него...
1 Любимая музыка
- его - блюз и джаз - Америка
- моя - японская музыка начиная с середины 80-х
2 Секс и девушки
- его - *ну довольно странно судить, но думаю что это по крайней мере странные существа
- мои - ууу... это тихие и всегобоящиеся девочки, неосознаующие того что с ним сидит яойщик - для них жизнь не справедлива...
3 Сигареты и пиво
- его - ............над перечитывать Пинбол 1985 но так неохота.. сами прочтите *см там же и про девушек
- мои - *не курю и не пью* ^_______^ охренеть

хм... хотя пунктов может быть еще много, но что-то моя память боится перепутать с другими писателями... ах да он любит Тургенева и Санделя(?)
ну а я люблю его...
 (55x55, 1Kb)
Рубрики:  wakarimasen

TaKaI-sama   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:07 (ссылка)
^_^ интересно) время меняется, это видно, но суть остается)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
я немного не дорос либо перепил либо.. конец света - но эта фраза что-то значит
вот только что?....кхм
Ответить С цитатой В цитатник
Klmnoprst   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
Плин, я не могу придумать, что написать *потому что надо же было столько аниме посмотреть, чтоб бошка совсем не варила XD*...
О, придумал! Помнишь, у тебя песня по Чеппера была в плеере? Можешь прислать, онегай!?
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:14 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, мм...по большей сути, мы вынуждены ходить по кругу*)...как-то так)
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:09 (ссылка)
А мне нравится сама идея «Страны Чудес без тормозов и Конца Света». Два не похожих мира, совсем как я)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:22 (ссылка)
Toph, ня-ня-ня.. КУДА?^^ *ждус*
_CrazyBloodyQueen_, мне кажется смысл в том чтоб остаться самим собой в обычном мире либо закрыться внутри себя и быть там супер-героем!~~
Ответить С цитатой В цитатник
Klmnoprst   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, в асю 415707066! Домо аригато, обожаю тебя **
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
Toph, угумс!!!!!!!!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку