-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\\до 27 июня саёнара минна-сан!

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:35 + в цитатник
я пошла на странную вещь - я отказываюсь от инета и компа до оканчания экзаменов!!!~
потому что знаю - он мне мешает, и вот я держалась 4 дня, и все-таки решила предупредить тех кто может заглядывать ко мне раз в неделю(домо!~_~)
извиняюсь... да и вопщем-то 2 месяца меня не слышать - эт нормал, тем более я почти никогда не коменчу своих пч - меня бесит это сокращение X(
да - я рад тому что могу так сделать!!!
все вопросы по телефону: 89032779210
Рубрики:  himicu
anime^^sekai
j-rock
ксо_яро
tupizm
^_________^
не зная о чем
ureshi~
^gakou des^ - yume
wakarimasen

Нел-тян   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
ыть....жалко, но это необходимо))) удачи те в подготовке))))
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
по телефону тебе звонить мне совесть не позволяет....
жаль...очень жаль...*я каждый день заглядывала*....
ну что ж ...если тебе так легче...я б тожк отказалась...но компьютер мой наркотик...
Ответить С цитатой В цитатник
Deidara-Hime   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Отказалась от компа ради экзаменов Х___х Ну ти прям герой *____*
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
ксо....ножем меня режешь Т_Т..
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
упс... не понял... чавойто вы все пишите? XD
............
nellaran, ^____^'' эт самое главное
TaKaI-sama, можно написать... кхм... *спасибо за заглядывания, надеюсь у тя безлимитка!^^*
Deidara-Hime, ну... например информатику и географию мне все рвно придется делать за компом...

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ АРИГАТО!~DAI SUKI!~
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
TaKaI-sama, О_______О это больно, но приятно?...
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, нет...не приятно ....грустно..Т_Т...
*конечно безлимит...я по 10ГБ в день качаю...*
Ответить С цитатой В цитатник
Deidara-Hime   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Таа, это многое обьясняет х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Klmnoprst   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
жалко, Усу будет по тебе скучать =____=
Поражаюсь твоей силе воли, я бы даже неделю не прожила без него Х_____х
Удачи с экзаменами, желаю сдать все на отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
О, героический поступок, мне бы такую силу воли))))) буду ждать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:15 (ссылка)
юпи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку