-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\убойный день анимешника и джирокера *все в квадрате*

Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:23 + в цитатник
сегодня было что-то.. словами не описать все скажут фоты..
*нашли азиатов и фоткались рядом с ними - кавай!*
*Таканори так не хотела фоткаться.. - ксо!*
*Бедный Булат Акуджава..*(
Рубрики:  himicu
anime^^sekai
j-rock
^_________^
ureshi~

Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Какие весёлые фоточки^^ красотень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, мдя.. ми радуется - особенно из-за последних 3 фоток - ржач был!!! - нас туристы хотели фоткать как мы танцевали...
ярмарка-масленица проходила на Арбате... и там играли русские народные песни.. ну мы и решили трехнуть стариной!!~
*ксо.. но где же японский рок?>_<*
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, ^^ ухты как здорово!!!!!! а ми приболел и видел только носовой плоток и не каких развлечений...XO
Но ничего завтро я возьму своё))


Ну для масленицы давольно странным было бы водить хороводы под J рок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, XD... ну под джи-рок мона колбасится по другому))))))))))
ВЫХОДНЫХ ЕЩЕ 2 ДНЯ!!! - ОТДЫХАЕМ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Т_Т не сыпь мне соль на рану!!!! у нас в школе в понед все учятся Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, omg
О________________о henda!!!!
*караул!!!* взравать вашу школу нафиг!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Roy-_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:21 (ссылка)
XDDDD
да))) классно было))) а началось все с того, что нам стало холодно. вот яркий пример людей которым надо согреться)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Roy-_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
еще хачу))) погулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:24 (ссылка)
Таа...я тож люблю фоткаться с азиатами..И они со мной^^ однажды водитель такси когда мы с друзьями фоткались к нам подлез)) Мы на катке индусиков фсе время достаем, они кататься не умеют, а мы как бы случайно в них врезаемся^_^ Дискриминация блин=)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:42 (ссылка)
_-Roy-_, ГУЛЯТЬ! -=^______^=-
Рукия-тян, о индусы... они там красивые?
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Нуу...не особо^^ Они ффсе в медакадемии учатся, заполонили всё, УЖОС)))) АААА!! Индусы атакуют!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
Рукия-тян, странно...
вот у нас одни азиаты со строек шляются - всем глазки строят.. даже с 10 этажа посвистывают!>_
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, УУУ ща пришла из кафе...там одни индусы...они захватили этот мир......И кста были оч даже ничего^^ Только из-за них не было свободных мест и нашей компании пришлось сесть за 2 разных столика^^ Приехала моя единственная подруга анимешница, мы с ней сели вместе и к нам подсел исче одим мой приятель одноклассник...3 часа беседы с ним-и вот в наших анимешных рядах пополнение^^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:37 (ссылка)
Рукия-тян, сугой! - а я вот уже 3 года пытаюсь сломать свою сестр... но ее хватает только на Летучий замок и Унисенные призраками))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Большой прогресс, если учесть что эти аниме по телику показывали^^ Ну я вапще аффигела-моя подружка, не особо отличавшаяся связаной речью^^ (шучу, онна умная) стала такие речи толкать про аниме, ми в шоке..) Вот заффтро этому пацану несу Тетрадь смерти..Я сморю все больше и больше пацанов среди моих знакомых начинают интересоваться аниме, особенно как слышат про юри и хентай)
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, А яой им не нравица=( Какие разборчивые однако)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
Рукия-тян, фу!яой - ЭТО ВСЕ!
*пускай для начала Сенсетив Парнографити позыркают^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Та...А это что?)) ми сама не смотрела^^ Эх, я серость)))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
Рукия-тян, ооо посмори!!!!те понра!!!!... красивая любовь между мальчиками - яой
*красивая подразумевает собой - жестокая*
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, 0_o ми заинтригована.....что понра, эт я знаю)))) Я вапще мало яойных аниме смотрела, не подскажешь-какие самые классные, а то не хочу в пустую тратить деньги на скачивание=)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
Рукия-тян, мммм яой аниме сморела ток это.. а так - все манга^^ - не хочу чтоб мой комп кто-нить из родственников услышал.. особенно братец)
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, манга...я манги наоборот мало читаю....Ой, это будет самый страшный день в моей жизни, когда папа включит мой комп...ему по идее нельзя открывать ни одной папки, иначе ппц....и у папы приступ, и мне неловко^^
Ответить С цитатой В цитатник
Пиратка_Джи   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
фотки прикольные.Видно было очень весело. Особенно отличилась Алена(как всегда)Но я ничо нипанимаю в ваших японских словечках, чертовы анимешники!!!РРРР, ну пачему я нихрена не понимаю я по японски!!!
P.S.:А Настя видела себя на фотах?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку