-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\новая прима j-rock'a

Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:14 + в цитатник
В колонках играет - Plastic tree
воть... с фотика мобильника жалко плохо вышло((а мой фотик забрали уважаемая Юки-сан ксоярошница!!>_<
Рубрики:  himicu
j-rock
^_________^
wakarimasen

Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
Супер вышло!! Класс!! Сама люблю фотографироваться с мобильника^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:28 (ссылка)
Рукия-тян, :D domo arigato godzaimasu!
но фотик на телефоне плохой.. качество Г (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, О, мы тож самое на айкидо говорим после поклона учителю^^ У ми тож на телефоне отстойное качество,(2Мп) только мне это не мешает проводит фотосессию) Но я никому эти фотки не показываю^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
Рукия-тян, оооуу интиресно что на них?^^ обнаженная Рукия-тян! - *мечта*
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, А вот...Не скажу^^ Ну не совсем обнаженная канечна..))))Меня подруга, когда ко мне приезжала с ночевкой, в таких позах, пардон, т.е. в таком виде засняла на мобилу..А я и не заметила...а потом смотрю видео с друзьями на моем телефоне, а там...не подумай ничего такого, все прилично^^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
Рукия-тян, охохохо!!!ну и друзьяки))))*ыыыыыыыыы*
у мя была подруга - любительниуа фоткать в туалете меня.. - но у нее это выходило довольно красиво.. сама удивляюсь)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, ВАу, это покруче))) А что, тоже искусство))))) В туалете максимум что делают для меня друзья-это выключают свет в самый неподходящий момент и ждут моего появления, которое сопровождается гневной тирадой, но по понятным причинам догнать их, увы и ах, никак не получаеццо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-san   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 07:48 (ссылка)
О фак... Как я испугалсо-то *.*
"..а мой фотик забрали уважаемая Юки-сан.." О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
Yuki-san, *ржот* Ага, вот тебя и раскусили, воришка^__________^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
Yuki-san, ~_^ я думаю Юки-сан в мире миллиарды - добро пожаловать еще одной!
*Юки-сан - эт моя оне-сан*^^
Рукия-тян, *все Юки воруют фотики.. - отныне это бельзнь Юки!О_о*
Ответить С цитатой В цитатник
Mu-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, плащик похож на Рукиевский, только еще застежек не хватает+
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Mu-, о... да?^^ домо аригато))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, МММММ....Возможно^^ ТОгда вдруг у всех Рукий есть тож какая-нить болезнь?))) Я например порой тырю у мамы денюжки, когда в инет надо, а денги кончились) Хотя мой диагноз известен)))) Последняя стадия интернетозависимости^^ Сегодня мне такой сон по этому поводу снился надо его сформулировать и на днев выложить...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Рукия-тян, ^тогда у всех пи-пи-зоп-29 диагноз оптимистичный мазохист - очень подходит^
мне сны про катушку и линейку снятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-san   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Оо
Я ничего не крал!
А что крал уже продал! :D
Рукия-тян, Т.Т
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:57 (ссылка)
Yuki-san, и правельно сделал() я бы уже давно всё и всех продал бы... ня*
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:11 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Мазохизм-это хорошо)) Меня кто то вчера назвал мазохисткой...не помню кто..Но он был прав^^ А что если не секрет ты с катушкой и линейкой делала? *мегаразвратные мысли* ^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-san   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
А мне по 10 раз на дню говорят что я извращенка Оо и садистка.
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
Yuki-san, Мне тоже...Но главное обвинение-что я жуткая пошлячка и яойщица...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку