-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\dai kirai....

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - OST sayonara Zetsubou Sensei - Hito Toshite Jiku ga Bureteiru
ничего нет.. ничего.. ничего... ничего... ничего....

да закончилось веселье.. и началась долгожданная депрессия... - и только оставшиеся в дневе и контакте ОСТы Ван Писа спасают мои руки от удушения!~~~
у ми даж не способа (то есть программы) по уменьшению картинок!!!!!!!!!!!
 (700x396, 956Kb)
Рубрики:  ксо_яро
wakarimasen

TaKaI-sama   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:54 (ссылка)
депрессия плохо(( тебе картинку уменьшить? д какого размера?) авик соорудить?)
хех....а я даже очень возможно, что пойду на этот фест* щас только уламываю подругу чтоб со мной завтра в москву за билетами съездила..)) а то тебя просить, всеж совесть мучает ^^"""
Ответить С цитатой В цитатник
Mu-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:08 (ссылка)
депрессия
знакомое чувство
я аниме как-то не очень, больше музыку люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:10 (ссылка)
TaKaI-sama, оооо давай!!!увидемся!!!!!!!!
Mu-, да, музыка рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, хех..) ток вот мы полюбак опоздаем/// ибо 4 урока + неизвестно как электрички ходят и что в метро твориться Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
Депрессия.....бээээ.....какая гадость))) Хотя с другой стороны прикольно....У меня самой она недавно была,но инет спас меня от удушения^^
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:00 (ссылка)
Далой дипресию - даешь пазитиф!!!^^...... вот бы мне этого самого позитива побольше!!!((..)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
кхм... депрессия для меня только удовольствие - так как при ней я ржу - странная она, неправда ли?
*лучше посмотреть Агент Параноии*
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, А мне тож дипрессия в кайф^^ Можно поковыряться в себе, в своих чувствах (боже,я все таки написала правильно это сложное слово),принять правильные решения=)Девушка-Которой_Нет, Исчи позитифф в инете и почаще смотри блич)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку