-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\газированный день

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:35 + в цитатник
сегодня как ни странно - все было нормально, пока я не встала с пастели...
еще вчера наш Ureshi повзрослел - он чуть ли не потерял на мне девственность...
кхм...

на обж - *о,да!* у нашего учителя помутился разум - он перепутал 23 февраля с 22...
бухой он был... не знаю куда^^
чет там начал лепетать про поздравления - хотел делать серьезное лицо, но достал фотик и стал фоткать нашу группу! - впервые такое вижу... потом сел за журнал и дошел только до середины списка *до меня не дошел*
и на половине урока отпустил нас шлятся по колледжу...>> - суге сенсей!

на физике рисовали на руках...
на химии готовились к контроше...
потом я себе купила бесвкусный бисквитный рулетикс - и по прикольной погоде мы побрели домой...
выхожу значит у ся на Университете... бу! - да тут *юки но фую* настоящая!
вся куртка промокла и волосы начали кудрявится О_о - жесть... никогда такого не было! да реально - дожди в москве ядовитые...^^ мож в зеленый перекрасит мини...
Рубрики:  himicu
anime^^sekai
tupizm
ureshi~
^gakou des^ - yume

TaKaI-sama   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
он чуть ли не потерял на мне девственность...
а вот это как интересно?)) я не втыкаю*))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)
ммм XD...
это было довольно странно- без 10 мин 6-ого он разбудил меня своим мурлыканьем, стал мять об мою шею лапки но когти не впивал - а потом уже ... пошло поехало на мое плечо... пыталась я его скинуть, а он как приклеился... - все закончилось благополучно, кот не пострадал...^^
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
бедное котяро))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
XD... оно то?
да он кого хочет скушает))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
ГГГГ я вначале не вьехала что ты про кота=) Решила что у тебя гиперактивные друзья=) А наш обжешник всегда приходит жутко обкуренный, спрашивает одно и тоже)) вот сегодня поздравляли его и физрука с 23, я предложила сделать им один на двоих яойный подарок-баночку вазелина или презики со вкусом банана)но никто не оценил моих извращенических фантазий ибо я одна яойщица да и вапще анимешница в классе Х))И в результате подарили мы ДРАЦЕНУ...у меня столько ассоциаций с этим названием.....^_______________^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Рукия-тян, драцена....?
*ассоциации так и прут*
а что это?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
ХА......Я так и знала, что ты не знаешь.....^^ Это всего лишь...пам-пам.........барабанная дробь......Цветок Х)))Неплохая альтернатива презикам^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ня - дарить *хану* учителю - эт суперско... а особенно если эт мужик))
вот нашему обжечнику цветы тож не помешают - в кабинете их число равно 0нулю
Ответить С цитатой В цитатник
_-Roy-_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
XDDDDD
обж-шник? а у нас он только трезвый был, ксо! *переполнен возмущение*
ха) а я и не знала какая сегодня погодка была...
люблю летом теплый дождь, но зимой вперемешку со снегом - жестоко..)
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Дааа...он у нас любит цветочки...я знаю, что у нашего дирика странные, туманного происхождения отношения с его заместителем=) А может мне просто везде мерещицца яой) просто заместитель однажды вышел из его кабинета с подносом, где были всякие явства а в самом кабинете играла релаксирующая музыка)))Ну вот и подумала.......=))))_-Roy-_, ПОгодка сегодня-отпад, я пока шла в школу- штаны по колено намочила, как лохушка сидела на уроках^^ и катка нетю((
Ответить С цитатой В цитатник
_-Roy-_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Рукия-тян, прими мои соболезнования твоим штанам)))
ксо... я так и не научилась кататься на каньках(
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:36 (ссылка)
да каньки... - каждый год говорю - над научится.. - и даж не разу не была на катке(
_-Roy-_, XD... потому что у вас не было никаго нормального праздника для того чтоб ему выпить...
Рукия-тян, О_о замиститель и дир?^^ ксо у нас так не получится - иначе у них будет просто хентай... '''
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
хДДДДД учитель обж рулит! Наш *хотя обж у нас редко* начинает нас запугивать на уроках...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку