-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\\бессмыслица

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - the Gazette - Kairai e
Настроение сейчас - бу...бу...бу...

я ненавижу когда ничего не происходит,
как и Харухи Судузмия, мне свойственно все подозревать на наличие сверхъестественного))^^
этим с\е будет - не новый ученик в классе. а старая* добрая училка русского.. - которая отдубасит нас психо=вопросами на литре)) - мне страшно, я правда ее боюсь и ненавижу, но еще больше люблю...
ведь мы любим мазохизм.. - это самое оно))^^

надо как то избвляться от скуки.. но как?
раньше помагало - прочтешь жесткий яой, и ходишь в ступоре день другой.. теперь этого мало(*
съела весь шоколад
завтра прибудут 2 племяника и родственики... которых я вобщем-то не жду, мне бы пожрать салатиков!^^ *эгоист*
Рубрики:  ксо_яро
tupizm
ureshi~
^gakou des^ - yume

-_CreepeR_-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
странное сообщение) нихера не понял но звучит как то загадочно красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 10:42 (ссылка)
-_CreepeR_-, бу... неужели все так?все странно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку