-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\\=)

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:02 + в цитатник
1202676367_788cc7a935a05f06f19eb29bfa4ef267 (50x50, 17Kb)
ну наконецто бесмысленные отношении Тани и Макса - закончены!!праздную победу.. так как еще в сентябре говорила ей, что все это до добра не доведет - это были самые ужасные любовные отношения которые я видела за свою жизнь...

а причина их растования такова:
- без лишних слов и слез...
- ему стало скучно
- ей надоело
--- итого все довольны и все веселы, хотя нет^^ - Макс проперло на мат, но пытался сдерживаться, что не очень то и выходило - я сделала вывод, что ему это было не подуше, что Тане все это надоело... наверно он хотел быть таким одним...
теперь они свободны - можно заводить себе опять 2-ую половинку..
у Тани воще мега отходняк был - она тип говорит мне - Теперь можно поржать и повеселиться!!!
ну я в шоке.. конеш такого человека как Макс мне не жалко(как еще Тане он нравился?) но блин... я совершенно не поняла Таню!!! - как она боролась за него, когда он чуть ли не изменил ей с какойто шлю***
как только после колледжа по дороге к метро она ему все сказал (ну тип прощай, живи хорошо*_*) мы пошли вперед.. - И МЕНЯ ВЗБЕСИЛО, ТО ЧТО ОНА СРАЗУ НАЧАЛА ГОВОРИТЬ ПРО ИХ *РАЗВОД* - это не то чтобы плакать, но нельзя же так сразу ржать и прям показывать всем - "все славу богу, я отделалась от него!" а это именно так и выглядело.. я от них отошла и стала петь японские песенки, чтоб успокоится...


и тут мне значит делают признания будто бы я стала одиночкой* - все время отстраняюсь от девочнок и не разговариваю... - ага теперь поняли мою настоящую сущность?????^^^^^ - вы наконец все поняли)

и чуть мы не посорились уже... и все спасла я своим яойским поцелуйчиком в щечку))))
ня... яой спасет мир^^

приснился еще один сон - нам поменяли расписание... и мы тупо (ну как обычно втроем) смотрели в мой японский дневник минут 20 (во сне всмысле) и говорили: "Как же странно то что в пятницу нам на пару только в 2 часа?!!!!!!!" - мда...

хм.. если вы это все читали - поздравляю, потому что вы самый странный человек в этом мире, этим надо гордится... (те кто прочел только эту строку тож причитается премия)
Рубрики:  himicu
ксо_яро
tupizm
ureshi~
^gakou des^ - yume

Auriel   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 02:57 (ссылка)
мне причитается премия....ибо я всетаки прочел чтото )
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:46 (ссылка)
Даааа уж... одиночество – моя друга уже давно....
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Auriel, как историки - по диагонали?^^
CrazyBloodQueen, так вот именно, что она себя нормально чувствует - тут неодиночество, наоборот - какая-то странная больная радость...
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:08 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Тупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку