-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\\\\\\ы-ы

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:59 + в цитатник
ну вот и конец января...
на носу день рождения Таканори и ее любимца Руки^^(и надо родится в один день и почти в один час?ток годы жизни разные...)кхм...
вот... жизнь скучна - однообразна... - нет смысла;
начинаешь заниматься всякой хе**** думать о *ней* же... и получается
-ты, типо, в натуре, психолог высшей степини.. *** как же это надоело..
- заумити меня чем-нибудь.. чтоб не думать о смысле жизни... - нечего делать! реально...
Рубрики:  himicu
ксо_яро
tupizm
^_________^
не зная о чем

Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
попрыгай...если нечего делать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
Auriel, Ы-Ы-Ы-Ы%%% какая бешанная идея!!!!!!!!!!!!!
*ну тип пошела прыгать...*^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, не ну правда помогает )...когда скучно просто встаёшь и начинаешь прыгать...иногда издавая звуки смеха )
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
Auriel, ммм поеду лучше сразу в психушку.. тебя подобрать по дороге?....
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, урааа ко мне приедут гости!!!! а то мне тут так одиноко в моей палате :\
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
ММ))) а можно мне с вами^_^ вместе будет веселее!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, ок, в палате всеравно 4 койки )
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
о-о-о-о!а кто же займет 4.... мммм... я думаю туда я положу свой маникен...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Auriel, ^_^ ура
Pi-Pi-zopa-29, Маникен??? а что мы с ним будим делать??! хм....кстати в него моно ныкать что нибудь! чтоб врачи не отняли!!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, что опыт был? )
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Auriel, не я просто подхожу с практической точки зрения!))
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, с практической точки зрения вам тогда надо переодеться в парней чтоб вас ко мне положили...ибо я бываю буйным :D
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
Auriel, ХА"! *мы тебя переоденем лучше!*
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, буйности от этого не уменьшить )
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Auriel,
тогда мы все в унисекс оденимс и сделаем одинаковые прически....а врачи потом пусть сами разбираются какого мы пола^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
ааааааа... давайте будем лизбиянками...
*ээ... если я зашла слишком далеко.. - вы только скажите..*...gomen...
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, нет! а вдруг ошибуться? я их знаю...они могут! )
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, давай )
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
ye-ye// девочки не сорьтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Auriel,Pi-Pi-zopa-29, тогда я лучше оденусь маникеном!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
Auriel, ня!~~~~~ ми терь Луиза-Нулуиза=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29," Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я
Мы сядем в белый пароход
Сегодня ты а завтра я
Мы сядем в белый пароход
И поплывем наоборот
И в неизведанной земле
Увидим Ницше на коне
И он обнимет нас любя
Простой как ты простой как я....."
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, *обожаю тебя...* меня всегда задивают за живое стихи - а такия прикольные... да к тому же правдивые... ну вообще! - все умерла от счастия...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, должна тебя разочировать!! это не мой стих- это цитата! Это песня Агаты Кристи....а взяла её как цитату в ковычки.....а автора не написала....сначало не вспомнила)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
Девушка-Которой_Нет, мммм все равно будем считать что это ты))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Которой_Нет   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, ^_^ ну у меня конфно ест в таком стиле....но все таки я соблюдаю...по возжможности)) авторское право!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку