-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


\а за окном дождь...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - the Gazette - Chizura
что-то у мя прям настроение менять дизайн))
вам нра?
кста делаю авики - дошла таки я до фотошопа - терь не вылезаю из компа...
\сама себя уже избеваю... потому что нуна делать уроки( - завтра важный тест по истории)

\сейчас слушаю песню Chizuru - Gazette и всопнилось мне сразу сдача экзаменов... именно эта песня была у мя в ушах когда я ехала в автобусе домой с непомню какого экза)...да уж.. это было так давно... и такая грустная песня))

Настроение сейчас - грусть - зима))

Auriel   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
мне старый диз больше нра =(
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозный_мыш   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
а мне нра ))) особенно авик )))
за моим окном тож дождь... млинты не поверишь,я по Женьке скучаю... ((( млин...
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Auriel, ''n который? который желто-оранжевый иль сине-голубой?.... *а ми нра этот...=(*

Стервозный_мыш, Везет тебе ты хоть по Женьке скучаешь* а мне надоело уже скучать по девченкам... жду нового года и Пеленку!!!+
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, синенький
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Auriel, хы))я мож к нему вернусь зимой.. просо тода было настроение зимнее)))+
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:53 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, хех ясна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку