-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


Ehzzzz

Среда, 03 Октября 2007 г. 19:03 + в цитатник
Уря - я получила по физике 4!!!! - господи с нашим учителем я такого не ожидала!!!!
а еще по химии наша училка уволилась - а у нас за весь сентябрь был тока 1 урок))
а у дрогого фамилия Жигалко - зажигалка... блин)))

а еще в пятницу будет день учителя) - и я пойду в этот день в школу и буду поздравлять бывших учителей... - только зачем мне это?
среда приконый день только оттого что у нас первая физра а потом две пары физики - убойный день)

а еще я хочу убить Родиончика! - он сказал мне что нам сегодня к 9:30...( на самом деле нам к 11:45) сволочь - из-за него я просидела там полтора часа... зато на физре я ему отомстила!!! - но потом пришлось просить прощения...

Настроение сейчас - +
В колонках играет - Baroque - Exit

 (400x100, 18Kb)

Auriel   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
гг скорее не зажигалко а мини-жигало ;)

p.s. иногда ожидание чего-либо(кого-либо) заставляет мозг искать побочные варианты траты времени, изза чего он развивается и ты быстрее находишь выход в нестандартных ситуациях %)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
какая *стремная* фраза)))+
-просто блин в этот момент я могла бы сидеть дома и делать историю или химию... да много чего другого - а я просто сидела и отдыхала( немного не справедливо
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
молодец!так держать...учитель канешн отпад...он у нас электро технику ведёт....у нас свет погас,он даж не заметил..ваще в своём мире живет.....и этот мир с нашим не пересекается вааааааааааааааще)))))

а почему уволилась??хорошая училка была.вытянула меня на 4...с моим нулевым знанием химиии.......
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
мне его даже жалко... все в классе орут а он даже прикрикнуть на них не может(бедный

она еще полмесяца болела - может из-за здоровья уволилась.. не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
я то ж замечала...кстати если сидеть на первой парте иногда даж чтото понятно становится))))))попробовала сесть поближе-помогло.

ну вот..Саяна Борисовна в декрете,химоза уволилась,директор сменился,коблова переехала.
куда катится колледж??????
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Катя_ВАС_и_Я, класный у вас препод по электро технике, явно сторонник Ктулху
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Катя_ВАС_и_Я, да то что Саяна Борисовна ушла в декрет - очень меня растроило( такая она классная, мы думали у нее будет мальчик (даже уже назвали его Ченгис)
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:35 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, Ченгис? прикольное имя...означает великий =)
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:47 (ссылка)
=)
но родилась девочка... - все равно классно)

кста этот новый учитель по химии такой прикалист)) - к нему потом 4 курс пришел поздравить его с днем учитель и подарили бакал с красными ручками... а красные ручки потому что все загаловки и главные слава должны быть именно такого цвета! - а 4 курс еще не забыл про это, это так прекрасно...+ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:12 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, хех прикольно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку