-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


отьпадь-\

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:01 + в цитатник
ппц день - стока народа!!!и все такие большие... и мы с Танюшей такие маленькие...
Как мило было со стороны Танечки подарить не букет роз, а горшок!)-умничка!!!

-кста оказывается(точно не знаю) у нас не Ольга Николаевна кл.руковод, а по черчению училка... черт не помню как звать(
XD девченки с 4 курса классно пели! - особенно песня Аллы Пугачевой.. я подпевала стояла)
на уроке английского попросили (я и таня) перевести нас в группу для слабеньких - это лучшее решение!надо начать все занаво.. а то англ. у мя совсем не прет(
вобщем день супер.. потом с Акирой пошли по книжным я се купила днев - с японскими иероглифами, линейки деревянные(наконец-то!_)
Да но я не успела в шк... все уже разъехались когда я шла мимо( ну и ладно во вторник пойду...

ах прекрасные песни Подушек! - скачаю все их альбомы)))))

Настроение сейчас - уряк!
В колонках играет - The Pillows - Curly Rudy

 (389x581, 33Kb)

Auriel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
а я ищу белый блокнот тож с иероглифами ^_^
Подушки.....над послушать =0.0=
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку