-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


Скучаю по друзьям которых может быть не должно быть

Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:16 + в цитатник
Видела Дениску... моего дорогого *волосатого* друга (прости меня.. это все Аида виновата!) - очень вырос... возмужал, у мя аж на глазах слезы вылезли (шучу) зато со мной поздоровался и все волновался куда я поступила... как мне показалось у него сердце оборвалось когда я сказала что не на архитектуру! - Зато ты будешь с Аидой! - Боже упаси мне такого счастия... Жалко что все так получилось... но мы все равно будем видеться!? конечно... вы мои любимые и дорогие друзья: Денис, Кирил, Багдан, Вова, Настя, Саша, Алена, Аида, Танюша! я вспоминаю как мы прикалывались друг над другом... как ходили вместе домой...
помню как тебя Денис укусила крыса... хы... как Аида перепугалась и шугалась)) - это самое прекрасное и веселое время в моей жизни!!!
Я ВАС ОБОЖАЮ РЕБЯТА!!!

Настроение сейчас - +-+-+-+-+-+
В колонках играет - The Pillows - Crazy Sunshine

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку