-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


Покупки)))))))))

Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:27 + в цитатник
Сегодня покупала Юки-сан линзы... такие зелененькие... ее и мои любимые))
потом поехала в Библио-глобус чтонить прикупить... для счасия моего))) значитс купила себе голубой блок и мангу "Школа убийц" 1 томик) - как же я рада, а то в прошлом году там только Ранма и продавалась!...

прекрасный денек... только из-за своей болезни не поехала к Мишутке - ему тока 1 месяц еще зарожу.. но блин так хочу увидеть это существо!!путинька моя^^

Настроение сейчас - =^_^=
В колонках играет - Gackt - Seki ray

Котёночка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
Дети - это прикольно,хотя прикольно когда маленькие,когда больше - они опасные)
А почему меня нет среди ПЧ твоих?!
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:03 (ссылка)
Котёночка, когда маленькие и не умеют ходить... в возрасте от 4-7 лет это ад а не дети((
не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку