-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peruans

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Castle Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 1253
Написано: 2843


Колледж.... ня!

Среда, 29 Августа 2007 г. 21:56 + в цитатник
Сегодня узнала свое расписание.... няка.... там будет такой предмет как Основы графики... я это люблю....
сегодня я сидела за партой одна, Танюшечка свое отработала)а взади сидела сладкая парочка... и я слышала как они чмокались... ну а мне оставалась тока ржать и писать дальше журнал)) тс...каваи!!!
Еще один прикол то что у мя кл.руководиельница это тетка у которой я проходила практику! ольга Николаевна зовут.. Чувиха крутая - всем здоровья желает!)))

вощем полный кайф...
в воскресенье иду с бывшими одноклассниками шары гонять в Рамстор м.Университет...

Настроение сейчас - ближайшую неделю оличное
В колонках играет - ничего....нового нет(((

Котёночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ну теперь ясно к каком колледже))) в КАМСе))))
Олька Николаевна - это МЕГАкрутая чувиха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
зато от основ графики ты ещё взвоеш!!!
три месяца сдавать одну работу!!!!!!!!!!!!!!!!!
бэээээээээээээээээ
как вспомню так прям жутка становиццо.в какой группе учиццо будеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозный_мыш   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
А я так и не знаю свое расписание,и список своей группы не знаю. Не ипет. Успею узнать.Третьего пойду и все узнаю.Кстати светк типе когда в колледж третьего или первого???
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:06 (ссылка)
Котёночка, тогда все и впрямь офигеть как круто))))))
Катя_ВАС_и_Я, да-да знаю... уже все пугают)) группа 111... три кола)забавненько!
Стервозный_мыш, Динка... ты как всегда в своем репертуаре)) хыыы... я уже с 1 начинаю учится... а в пятницук 7 сен. не учусь... пойду в шк)
Ответить С цитатой В цитатник
Котёночка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
Стервозный_мыш, вот я тоже чет не знаю нам 1 или 3?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
Котёночка, я сеня в кооледже была.
1го к 8.30.
общий сбор нах
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
да уж( мне в 6 всавать(
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, не слабо.мне в 7.и за полчаса собраццо.это буит подвиг))))
приду страшнаяяяяяяя невыспатая,ненакрашенная...буээээээ
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
слу.ввы в аудитории на первом сидели?
если да то за вами чмокалась женька и....как его блин зовут то...ну кароч тож парень с моей бывшей группы.
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:24 (ссылка)
Катя_ВАС_и_Я, да-да.. ее Женька зовуть)) они там все сидели клеили фоты на ст. билеты и обсуждали рожи новобранцев(
Ответить С цитатой В цитатник
Peruans   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:28 (ссылка)
Катя_ВАС_и_Я, о-о да я тебя там видела... ты приходила заявление оставляла!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_King   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
Pi-Pi-zopa-29, ага.это был мну)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку