-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Трансформация силы

Среда, 03 Декабря 2014 г. 02:34 + в цитатник

2626622_63573274_351245652 (432x522, 157Kb)Я возвращалась с семинара (трансформация силы, алхимия 3 чакры) в очень мягкой энергии, вела авто очень мягко, медленно, осторожно. Со мной было 3 тремписта. АнтарДил доставила, Нисим доставила, следующим должен был быть Тимур. Оставалось несколько сотен метров (дело было в Холоне)... 

Поскольку я ехала медленно, - то увидев у перехода девушку, - остановилась в метре от перехода (в прежней своей энергии я бы пронеслась мимо и не заметила бы ее). Девушка (солдатка) убедилась, что я пропускаю, пошла по переходу. Она сделала пару шагов, а потом - резкий удар в авто сзади; мой авто отбросило вперед примерно на корпус машины; девушка - на капоте; на доли секунды мы встретились глазами и я увидела ее взгляд, полный ужаса. Потом она упала с капота прямо перед колесами машины ... Я не помню, - или сработала моя недавняя привычка при заблаговременном торможении ставить коробку-автомат на нейтраль, или я чудом своего свежего энергетического центра удержала ногу на тормозе, - иначе бы я ее сбила бы повторно... И в ту секунду, когда машина прыгнула вперед на 3-4 метра, - я рванула ручник. 

Девушка через пару секунд поднялась сама и села на разделительной полосе. Я почуствовала, что не могу двигаться и дышать... Боль вдоль позвоночника, в шее, грудном и поясничном отделах. Успела позвонить мужу и сообщить. Это то, что помню. Потом у меня началось шоковое состояние и все делал Тимур: общался по телефону, вызывал скорую, общался с остальными участниками, с миштарой.  Сначала увезли сбитую девушку (она держалась молодцом, - надеюсь, что она серьезно не пострадала). Потом вытащили из авто меня на носилки, - Тимур отправил меня в миюн, а сам остался в машине. Он предоставил все документы миштаре, дождался, пока приедет мой муж, вызвал на помощь своего брата, отогнал машину к себе на парковку (у мужа нет прав). А ведь он получил удар такой же силы, как и я!!! Сейчас он на больничном... Тимур, я очень благодарна тебе!

Я около 3 часов пролежала без движения в миюне, мне дали анальгетик и я смогла встать. Боль отпустила, мне сделали рентген - переломов нет. Осмотрел ортопед и отпустил домой лежать пластом.

Периодические блуждающие боли, встаю ненадолго, но обхожусь без анальгетиков. Чуствую боль чаще именно посередине между 3 и 4 чакрой, и больно дышать, когда встаю. Впереди эпопея с обследованиями, восстановлением авто, документальной волокитой...

В моих планах приехать в шиши на однодневную группу (алхимия 4 чакры, введение). Если получится завтра-послезавтра получить временный авто, пока делают мою, - то замечательно. А если не получится - то я ищу тремп (из Ришона - в Ришон). 

Пока лежала в миюне, осознала еще раз очень тонкую грань между жизнью и смертью, что я готова отправиться в мир иной (ведь удар мог быть гораздо большей силы). И что рулит моя установка "наслаждаться каждым днем" (как последним). И еще вспомнились (со времен последней войны) слова Ишвасы: "моя смерть меня бережет".

Надеюсь, что восстановлюсь очень быстро, моя сила в новом качестве поможет это сделать.  Вдобавок ко всему сегодня у меня нет интернета (пишу с телефона). Пока я была на семинаре, дома отключался свет, текла сантехника, ломались ручки у дверей. Сын все время моего отсутствия "стоял на ушах". Муж в последний день заболел.

Такая вот трансформация. Берегите себя, будьте осознаны!

P.S. Для меня это последний звоночек для того, чтобы наконец прекратить самосаботаж и заняться своим мышечным корсетом (будь он посильнее - не было бы таких последствий). От сильных болей меня спасает Fibro AMJ в компании с классическим трансфер-фактором (это позволяет мне не пользоваться анальгетиками, отслеживать динамику процесса, быть осознанной и не лезть на стену от боли).

И я совсем забыла: свекровь рассказала мне, что за пару дней до аварии сын (ему 3г8м) моделировал ситуацию на своих игрушках - вот машина, в ней мама, и в нее врезается другая машина ... Я занята поиском ответа, - он это видел или реально спроецировал?!

P.P.S. Я в сети ►►►

Присоединиться на Facebook Присоединиться Вконтакте Twitter Мои видео на Youtube Я в ЖЖ Я на ЛиРу Присоединиться в Google+ Instagram My Wishlist

Серия сообщений "Авто":
Часть 1 - Юмор. Из объяснительных записок после ДТП
Часть 2 - Тест: Какая бы машина выбрала вас в качестве своего владельца?
...
Часть 27 - Пути господни неисповедимы
Часть 28 - Новый Volvo XC90: репортаж с презентации
Часть 29 - Трансформация силы

Серия сообщений "Будни":
Часть 1 - Январский уик-энд в Ришоне
Часть 2 - Себе на память, провожая 38
...
Часть 11 - Пути господни неисповедимы
Часть 12 - Что делают израильские резервисты, когда им скучно
Часть 13 - Трансформация силы

Рубрики:  Здоровье и красота/Биоэнергетика
Школа жизни
Личное, тесты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

oksymoron   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:34 (ссылка)
да, берегите себя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку