-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Юбилей 4Life Research на рынке Евразии - 10 лет

Четверг, 17 Июля 2014 г. 21:12 + в цитатник

6 июля 2014 года 4Life Research отмечала свой 10-летний юбилей на рынке Евразии.

http://5338647.4life.com/Это был необычный для меня праздник (впрочем, как и все, что делает 4Life).  

Во-первых, - я не видела свою семью-4Life (коллеги-единомышленники-друзья-соратники) более 4-х лет. В связи с переездом в Израиль. И это мой первый "выход в свет" за 4 года. Притом, что раньше мы встречались как минимум, - 2 раза в год. Это сделало встречу очень яркой, эмоционально окрашенной.  

Во-вторых, - сама атмосфера праздника - ощущение, что ты дома с близкими людьми, - притом что ты находишься в крупном отеле (Corinthia Hotel St Petersburg) в окружении сотен людей. Атмосфера тепла и уюта, - весь день. 

В-третьих, - на этом празднике присутствовал мой трехлетний сын, который чувствовал себя как дома и праздновал вместе с нами с огромным энтузиазмом - около 9 часов! Он был впервые на мероприятии такого уровня и мы волновались, - насколько комфортно ему будет на празднике. Ему было "как рыбе в воде"! Еще бы, - ведь он появился на свет благодаря этим людям, этой компании (и конечно же, продукту - трансфер-фактору), этой жизненной философии. Для него это "родные стены"!

http://5338647.4life.com/

В-четвертых, - безупречная организация, - и со стороны компании, и со стороны организаторов в Петербурге. Высший класс! Это отношение компании к нам, дистрибьюторам, это огромная любовь, забота, партнерство, признание, благодарность. Я видела много компаний, корпоративов, мне есть с чем сравнить. Но такого я не видела нигде! Без даже тени помпезности, наигранности, и при этом так торжественно и искренне, с душевной теплотой. Чтобы это почувствовать - нужно побывать. Это удивительный подарок нам от компании!

Я очень люблю компанию, с которой я вместе строю жизнь с 2008 года. И каждое новое мероприятие удивляет меня все больше и я испытываю огромную радость от того, что причастна семье 4Life Research.

И я обращаюсь к дистрибьюторам - принимайте участие в конвенциях, семинарах, тренингах, конференциях, празднованиях, проводимых компанией, - это такая радость!, это укрепление ваших связей в компании, и надежный фундамент не только вашего бизнеса, но и жизни, которую мы строим вместе.

http://5338647.4life.com/http://5338647.4life.com/

Все фото есть в моем альбоме на facebook "10 лет 4 Life Eurasia"

а также на яндекс-фотках "10 лет 4 Life Eurasia" (в оригинальном качестве).

Здесь - лишь несколько кликабельных фото для передачи атмосферы.

http://5338647.4life.com/ http://5338647.4life.com/

http://5338647.4life.com/Если Вы хотите изменить качество своей жизни, - я приглашаю Вас присоединиться в нашу большую и дружную семью, - будем строить жизнь вместе! 

 

С любовью и благодарностью к компании 4Life Research,

отделу Евразии,

организаторам праздника,

моим спонсорам,

 

Дизайнер Стиля Жизни,

Даймонд  4Life Research

Янушкевич Елена

(Санкт-Петербург и Израиль)

 

p.s. Впервые соглашение с 4Life Research я заключила в июне 2004 года (то есть - 10 лет назад!). Заключила потому, что мне как врачу-нутрициологу были интересны инновационные препараты-нутрицевтики. Я получила комплект документов, изучила, пожала плечами и сказала (себе, Вселенной, информационному спонсору):

- Хорошо, если я увижу, что кому-то нужен какой-то из этих препаратов, - я обязательно порекомендую ...

Прошел год и я никому не порекомендовала. Даже сама не попробовала. И была удалена из компьютерной базы компании. Через 4 года другим путем ко мне пришла эта информация. И как я ни противилась, мне пришлось преобразовать свою точку зрения врачебного снобизма в поле зрения здравомыслящего человека. В действительности:

- Нужен ли был продукт и стиль жизни, предлагаемый компанией мне лично? - ДА!

- Нужен ли был продукт и стиль жизни, предлагаемый компанией моим клиентам, пациентам, партнерам, друзьям и близким? - большинству, - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ДА!

Чтобы это понять, мне потребовалось 4 года. Это много или мало, для того, чтобы "созреть"? Сколько было упущено здоровья, денег и возможностей? Иногда мы "спим", не замечая очевидного. А те, кто пытается нас разбудить, не слишком настойчивы. 

Тут вспоминается фраза из песни "Наутилус Помпилиус":

"Ты нес в наpод смятенье и пpавдy, и веpа твоя yже теплилась в нас.
Ты шел, как стоял, сквозь высокие тpавы, и ты не донес, ты всю пpавдy pастpяс.
Заметь, вpеда, заметь, вpеда, заметь, вpеда ты не пpинес.
Ведь все, что нес, ты не донес. Значит ты ничего не пpинес."

Несите миру информацию о лучшем качестве жизни, и ДОНОСИТЕ ЕЕ!

 

P.P.S. Я в сети ►►►

Присоединиться на Facebook Присоединиться Вконтакте Twitter Мои видео на Youtube Я в ЖЖ Я на ЛиРу Присоединиться в Google+ Instagram My Wishlist

Серия сообщений "Фармаконутрициология":
Часть 1 - Наше питание – зона личной ответственности
Часть 2 - Коротко о трансфер-факторе
...
Часть 40 - Ресвератрол против старения
Часть 41 - В Госдуму внесен законопроект о требованиях к рекламе БАД
Часть 42 - Юбилей 4Life Research на рынке Евразии - 10 лет

Серия сообщений "Трансфер-фактор":
Часть 1 - Коротко о трансфер-факторе
Часть 2 - О Трансфер Факторе - популярно. Механизм действия
...
Часть 19 - О проблеме аутизма
Часть 20 - Колесо для белочки
Часть 21 - Юбилей 4Life Research на рынке Евразии - 10 лет
Часть 22 - Запись первого выпуска ток-шоу "Первичное здоровье"

Рубрики:  Графика, дизайн/Картинки-фото
Школа жизни
Здоровье и красота
Бизнес, финансы
Личное, тесты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку