-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Рисовать красками жизни (мое хобби)

Суббота, 31 Мая 2014 г. 23:17 + в цитатник

2626622_Smena8m (500x378, 189Kb)На написание этого поста меня подтолкнул проект, на который я уже ставила ссылку здесь

Итак, одно из моих хобби - фотография. 

Я начала фотографировать в 1985 году, когда мама подарила мне фотоаппарат - это был самый простой советский фотик - Смена 8м.

Сначала я училась фотографировать (выбирать объекты, освещение, ракурс) и сама проявляла пленки. Чуть позже мой комплект пополнился вспышкой, фотоувеличителем, фонарем и глянцевателем. И ванная комната в нашей квартире превратилась в фотолабораторию. 

Потом я поступила в институт, уехала в Петербург, потеряла фотоаппарат (а новый не вдохновил), - фотографировать я перестала.

Интерес к фотографированию вернулся с появлением у меня цифрового аппарата.

Когда появился Инстаграм, я поняла, что эта социальная сеть меня притягивает больше остальных, и способ общения через фотографии для меня - "самое то". (Кстати, я в Instagram - eyanushkevich, - присоединяйтесь!). И я осознала свое хобби )))

Меня увлекает сам процесс съемки, как осознанная фиксация текущего момента, фокусировка на состоянии здесь-и-сейчас. Я фотографирую не только для того, чтобы запечатлеть на память или поделится с кем-то увиденным. Скорее, - для погружения в текущий момент. Как этот объект, ситуацию, события вижу я. Как я могу это увидеть с разных сторон, какую из сторон я хочу показать, а какую - нет. Я вижу различные варианты реальности и могу выбирать. 

По поводу качества. Здесь два момента.

Бывают ситуации, когда снимать нужно быстро, и включается режим "сейчас или никогда". Это состояние, противоборствующее с моим врожденным перфекционизмом. Я люблю неожиданные фото. Кстати, чаще в таких ситуациях я пользуюсь айфоном, который быстрее срабатывает и почти всегда под рукой. С качеством тут уж не разгонишься. Зато снимаешь саму жизнь.

Когда я беру в руки фотоаппарат, я настраиваюсь на другой режим - выбор сюжетов-объектов-освещения и т.п. Я не люблю и не умею обрабатывать фото. Мой перфекционизм мне говорит, что я должна вытащить максимум естественным образом.

Я хочу научиться пользоваться, наконец, той камерой, которая у меня есть (Nikon-coolpix-p80). Потом - купить себе нормальную зеркалку и взять стандартный фото-курс. Мне хочется научиться ловить свет, играть им, рисовать красками жизни. И да, я-таки пройду в конце-концов курс обработки фотографий. ;)

В ближайшем будущем я смогу уделять больше времени этому своему увлечению.

Я считаю, что мое хобби отражает мою жизненную философию - быть здесь-и-сейчас, наслаждаться каждым моментом, смотреть под разными углами, выбирать свою реальность, видеть яркие краски жизни, брать от жизни все. И я хочу передать это своему сыну.

У меня на компе заставка показывает сделанные фото. Мой сын Даниэль (сейчас ему 3 года) с удовольствием смотрит и комментирует. И пытается фотографировать. Думаю, мне удастся передать ему свое видение, философию, - через фотографию.

 

P.S. Фото свои я не успеваю выкладывать. То, что уже выложила - размещаю на Яндекс-фотках. Я выбираю этот сервис потому, что фото можно сортировать, объем неограничен, можно выкладывать без потери качества и удобно расшаривать (делиться).

 

P.P.S. Я в сети ►►►

Присоединиться на Facebook Присоединиться Вконтакте Twitter Мои видео на Youtube Я в ЖЖ Я на ЛиРу Присоединиться в Google+ Instagram My Wishlist

Серия сообщений "Творчество":
Часть 1 - Сказка о лунном лучике
Часть 2 - Готовимся к Пасхе с детьми
...
Часть 4 - Подготовка к празднику
Часть 5 - Мамино хобби
Часть 6 - Рисовать красками жизни (мое хобби)
Часть 7 - Фудскейп. Работы Карла Уорнера
Часть 8 - КИНО, КОТОРОЕ ПРИДУМАЛИ ДЕТИ, А СНЯЛИ НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
...
Часть 15 - Живопись Ирис Грейс
Часть 16 - С праздником Пурим! Готовим с детьми «Озней Аман»
Часть 17 - 42

Серия сообщений "Детство":
Часть 1 - Фильм "Малыш / The Kid" (2000)
Часть 2 - Конец «хорошей» девочке
Часть 3 - Рисовать красками жизни (мое хобби)
Часть 4 - Дети, которые светятся изнутри
Часть 5 - Новый этап жизни, - садовский
...
Часть 8 - Отзыв о Primal Feelings
Часть 9 - Радостная встреча
Часть 10 - Внутренний ребенок в панике - в поисках родительской фигуры

Рубрики:  Графика, дизайн
Личное, тесты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку