-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Терминал

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 08:57 + в цитатник

Мне кажется странным, что я только сейчас открыла для себя этот фильм. Почти случайно (хотя, - случайностей не бывает) в одной из френдлент (кажется, - в ЖЖ) прочитала описание. Захотелось посмотреть.

К сожалению, то описание фильма, которое мотивировало меня,  не удалось найти. Потому - только это, как одно из наиболее интересных примечаниями и комментариями. Кусочек оттуда: "Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи в гостинице аэропорта, пока война в его родной стране не закончится."

2626622_61754526_1ce981b9eef4 (300x9, 0Kb)

 

Вспомнилась моя личная история. 

В 2009-м я отправилась в Испанию в круиз по Средиземному морю (из Санкт-Петербурга). При прохождении паспортного контроля в аэропорту Мюнхена, где была пересадка, меня неожиданно сгребли в "обезьянник" (как я называю изолятор для нарушителей священной границы ЕС). Выяснилось, что я сразу, при получении визы, не посмотрела графу "entrance". Эстонское консульство, выдавшее мне "шенген", не изволило меня предупредить, что вместо запрошенной мной мультивизы мне дали разовую. И, скатавшись в Таллин, "распечатав" свой "шенген", я смело отправилась в Испанию... Бдительный дозор Мюнхенского терминала старался мне помочь, пытаясь даже связаться с эстонцами, но в эстонском консульстве был уик-энд.

Я опускаю ряд важных для меня драматических деталей (что это был не просто круиз, а очень важное в жизни событие, и летела я не одна), ибо это не суть в данном случае.

Пришлось мне полсуток просидеть на терминале, а затем вернуться домой, в Питер. А лайнер ушел в круиз моей мечты без меня... К слову, Люфтганза при посадке в Питере не увидела, что моя виза "израсходована". Эта ошибка обошлась ей в 10 тысяч евро...

Поэтому описание фильма сразу же отозвалось во мне эмоционально окрашенными нотками противоречивых переживаний. Скачала. И отложила просмотр на случай подходящего "досуга". И вот "досуг" настал ))) Фильм был "проглочен" и сразу попал в разряд любимых.

 

2626622_61754526_1ce981b9eef4 (300x9, 0Kb)

 

Мои комментарии к фильму, или что я называю школой жизни Виктора Наворски.

Исходная позиция. Он - самый обездоленный и бесправный на всем терминале: без знания языка, средств к существованию, работы, жилья, права покинуть терминал, друзей (какой-либо поддержки), документов и даже гражданства. Казалось бы, он в одночасье лишился всего.

Однако, - есть и другое "все" - внутреннее. То, чего невозможно лишить. 

Жизнелюбие. Доброжелательность. Открытость. Фокус на цели. Стремление помочь. Креативность. Ответственность. Патриотизм. Лидерство. Устойчивая система ценностей. Внутренняя свобода.

Он любит свои "корни" - родину и отца. И это в первую очередь даёт ему жизненную силу.

Он любит жизнь, живет (и делает) здесь-и-сейчас, обладая внутренней свободой. Живет "по-настоящему" и своим примером "заражает" своих друзей.

Он любит свое дело и является мастером. Он знает свое призвание.

А креативный подход плюс открытость, бескорыстность и стремление помочь вызывают симпатии практически любого, кто с ним контактирует. Он доброжелателен настолько, что даже его единственному "недругу", - начальнику службы безопасности, - приносит подарок, - не поддаваясь ни на какие выпады. 

Устойчивая система ценностей, ответственность и постоянный фокус на цели (банка, с которой Виктор не расстается) поддерживают в трудные моменты и профилактируют отчаяние.

Высшая ценность - человеческие отношения. Он обретает друзей и помогает им, ставя их интересы даже выше собственных целей.

Финальная позиция. Он - альфа-лидер, человек №1 на терминале. Его харизма побуждает даже службу безопасности не подчиниться приказу. Он идет напрямую к своей цели. 

 

2626622_61754526_1ce981b9eef4 (300x9, 0Kb)

Итого, - вывожу уроки от Виктора Наворски:

1. Любите Родину и Родителей

2. Наслаждайтесь каждым моментом, дышите полной грудью. Живите здесь-и-сейчас.

3. Осознайте своё призвание. Любите своё дело. Станьте мастером своего дела.

4. Делайте сразу. 

5. Проявляйте креативность.

6. Будьте доброжелательны и открыты.

7. Помогайте людям. Помогайте, когда просят о помощи. Помогайте бескорыстно.

8. Проявляйте щедрость.

9. Цените друзей и близких.

10. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя. Выполняйте обещанное.

11. Сформируйте собственную устойчивую систему ценностей.

12. Держите свою главную цель в фокусе. Постоянно. Идите к цели. Боритесь до победы.

2626622_61754526_1ce981b9eef4 (300x9, 0Kb)

 

А еще мне очень понравился саундтрек. Особенно - The Tale Of Viktor Navorski. Я даже сделала на память ролик (если ютуб блокирует - можно посмотреть здесь).



 

Приятного просмотра!

 

P.S. Я в сети ►►►

 
Присоединиться на Facebook Присоединиться Вконтакте Twitter Мои видео на Youtube Я в ЖЖ Я на ЛиРу Присоединиться в Google+ Instagram My Wishlist

 

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Ниагарский водопад зимой
Часть 2 - Empire State Building
...
Часть 6 - Монастырь каждого – в его сердце!
Часть 7 - Себе на память, провожая 38
Часть 8 - Терминал
Часть 9 - По земле Христовой
Часть 10 - Для чего ехать в Израиль?
...
Часть 15 - Португалия - тилтшифтики от uhaiun
Часть 16 - МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ПУТЕШЕСТВИЯХ
Часть 17 - Румыния | соляная пещера | Salina Turda

Рубрики:  Школа жизни
Музыка
Личное, тесты
Видео
Метки:  

Кохагед   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 09:43 (ссылка)
Хороший фильм .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку