-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


О символизме денег

Суббота, 04 Августа 2012 г. 13:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/36012...230375164/

«Деньги - символ? Символ чего?»
- Именно мы сами, каждый для себя определяет смысл. Плюс ещё - как правило, в каждой социальной группе есть свои «базовые установки» насчёт этого. Именно поэтому деньги и имеют так много характеристик. Как Вы думаете?

«Но ведь известно, что деньги вполне реальны, это просто один из великого множества товаров, правда, товар специфичный, но ведь любой товар имеет свою специфику, отличающую его от других товаров. Не так ли?»
- Деньги были реальными тогда, когда рассчитывались натуральными золотыми монетами. А сейчас что? Попробуйте представить 1000 долларов. Легко? А теперь – 1000 японских йен. Сложнее? А 1000тайских бат? Можете? Вот 1000 долларов вызывает у меня вполне определённые ощущения. Т.е. – я представляю, на что я могу обменять эту 1000. Представлю одно – одни ощущения, представлю другое – другие. А вот йены и баты я не представляю – для меня это просто бумажки. Я - без эмоций и ощущений. Зато есть ощущения у японцев и тайцев – соответственно. ))) Так же 3 года назад я не могла представить 1000 шекелей. А сейчас, после 2-х лет в Израиле это чёткие ассоциации.

Про счастье – я же согласна с Вами, что УСИЛИВАЮТ. ))) Я перекликаюсь с заголовком – что ОПРЕДЕЛЯЕТ счастье – деньги или нет. Я считаю, что состояние сознания.

«Что же касается несчастных богачей, то вовсе не наличие больших денег делает их несчастными, а другие факторы.» - Именно состояние сознания. Я говорю о категории СЧАСТЬЕ. Пытаюсь понять Вашу мысль: деньги – это билет на спектакль «счастье». Есть билет - будет счастье; нет билета - не будет? Например, у человека есть деньги и он несчастен. Говорю о том, что деньги – это не обязательно счастье. Я не говорю, что деньги = несчастье. Другие факторы – у каждого свои. Это вопрос другой – в чём несчастье, а мы тут о счастье беседы ведём.

Согласна, что для обычного человека без денег счастье полным не будет. А вот буддийскому монаху кажется параллельно)))

Благодарю Вас за интересную тему! Регулярно и с удовольствием читаю Ваши посты, моя натура не очень любит писать комменты, - но тут не удержалась! :)

P.S. Я в сети ►►►

 

Рубрики:  Школа жизни
Бизнес, финансы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку