-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phthisiatr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 54761
Комментариев: 7099
Написано: 68138


Органайзер для хранения ленточек и кружев.

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Голубая_лилия_28

 Мой органайзер для хранения лент. Вид спереди.

Поделка изделие Шитьё Органайзер для хранения ленточек и кружев Ткань фото 1
 

Сзади нашиты четыре довольно вместительных кармана для хранения разных мелочей.

Поделка изделие Шитьё Органайзер для хранения ленточек и кружев Ткань фото 2

Наверно, у каждой рукодельницы стоял вопрос, как упорядочить хранение всяких ленточек, кружев, тесемочек.... Думала я, думала... и тут попался мне на глаза мягкий полиэтилен... И так мне захотелось сшить подвесное панно с прозрачными кармашками, чтобы было видно, что где лежит и какого цвета... Сказано, сделано... Швея из меня не очень хорошая, но я честно старалась.... И сама себя утешала, что главное- не красота, а практичность! Конечно, получилось не совсем то, что мечталось, но как мне теперь удобно работать с ленточками - просто класс!!! А так как ленточек у меня появляется все больше, у меня появляются новые идеи по организации их хранения! Но я с удовольствием приму все советы наших Мастериц! Очень жду! Я и работу свою выставляю именно с той целью, чтобы вы поделились со мной опытом! А может, кому-нибудь и мой опыт пригодится? :-)

 http://stranamasterov.ru/node/212329

 Органайзер для ленточек,кружева и разных швейных мелочей очень удобно разместился на внутренней стороне дверки шкафа.

Поделка изделие Шитьё Органайзер для ленточек и пр Капрон Ткань фото 1

Верхняя часть из небольших карманчиков, выполненных из органзы, что очень удобно из-за их прозрачности.

Поделка изделие Шитьё Органайзер для ленточек и пр Капрон Ткань фото 2

Нижняя часть содержит карманы побольше размером и сюда можно сложить более крупные мелочи.

Поделка изделие Шитьё Органайзер для ленточек и пр Капрон Ткань фото 3

Крупным планом карманы из верхней части органайзера. Здесь видно, что они в два слоя. Верхний карман глубже, нижний мельче. Одновременно используются оба или один по усмотрению.

Поделка изделие Шитьё Органайзер для ленточек и пр Капрон Ткань фото 4

Закончились мои муки по поиску нужной ленточки или нужного кусочка кружева, тесьмы и пр. Сначала все это было в коробке насыпью, каждый раз приходилось все вываливать и искать нужное. Потом в коробку вырезала бобины и намотала все свои ленточки, закрепив их строительным скотчем. Пока коробку в руки не брала, был порядок. Как только начинала подборку нужных деталей, все разматывалось, вытягивалось и уйму времени нужно было тратить на складывание и уборку. В итоге все пришло к первому варианту - коробке с кучей всего и еще и бобин. Порылась в СМ и увидела органайзер на плечиках из целлофана, посмотреть можно вот здесь:            http://stranamasterov.ru/node/212329?c=favorite Понравился, но не устроил целлофан. И я решила сделать из органзы. Прочно, прозрачно, хорошо строчится. Отрезала кусок старого марселевого покрывала и нашила на него карманы.Закрепили с мужем на дверь шкафа и душа радуется. Теперь если и размотается, то только то, что взял.Остальное все будет на месте. Такой органайзер места в шкафу не занимает вообще, так как разместился на свободном пространстве между полками и дверью. Надеюсь, может моя идея кому нибудь пригодится! Всем удачи и творческих успехов!

 http://stranamasterov.ru/node/232389

Рубрики:  все для дома/для порядка в доме

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку