-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


стопроцентная женщина!

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:26 + в цитатник
Я бываю такая разная:
то капризная то прекрасная
то страшилище опупенное
то красавица мисс вселенная
то покладиста то с характером
то молчу то ругаюсь матерно
то в горящие избы на лошади
то отчаянно требую помощи
дверью хлопну, расставлю все точки
то ласкаюсь пушистым комочком
я люблю и тотчас ненавижу
я боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой
то жена, то примерная дочка
то смеюсь, то рыдаю белугой
то мирюсь то ругаюсь с подругой
....... Не больна я, не в психике трещина
просто я - стопроцентная женщина!
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку