-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


молчать

Среда, 29 Августа 2007 г. 10:05 + в цитатник

Жизнь закрутила. Больше всего это сейчас похоже на стиральную машину изнутри. Прополоскало меня уже изрядно, но конца программе пока не видно. Наверное, это продлится еще какое-то время. Какое? Знать бы! Впору написать роман по мотивам, но моё произведение еще не закончено. Хотя мораль уже ясна.

Сейчас всё равно я весь в своих проблемах, и меньше их не становится. Здесь у меня не так много знакомых и читателей, но тех, что есть, я ценю. Это доброжелательные и искренние люди. Я к вам вернусь, когда это будет возможно, а сейчас я хочу откланиться. Возможно, буду иногда заходить читать ваши записи, но обещать не буду.

Удачи! Да прибудет с вами сила!

Рубрики:  На злобу дня
Метки: