-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


про детские автокресла

Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:07 + в цитатник

Когда покупали машину, мы изначально решили, что она нужна больше всего в связи с появлением ребенка. Поэтому параллельно с выбором машины мы выбирали автокресло. Мы пересмотрели кучу текстов, краштестов, статей прочитали море. Мы не сомневались, что автокресло необходимо.

REM: Кстати, если кому необходимо знать, то выбор мы остановили на креслах Casualplay Beat Fix (Isofix) и Romer Duo plus, а купил я в результате Casualplay Beat Fix, потому что оно оказалось значительно дешевле и при том легче и удобней всех других вариантов (Romer Duo plus, Inglesina, Recaro), которые предлагали продавцы и которые соотносимы по уровню безопасности.

Конечно, мы быстро поняли, что согласно всем тестам и статьям система ISOFIX дает значительно больше шансов на выживание, чем система крепления ремнями. При том большинство кресел можно крепить и ремнями одновременно тоже. Естественно, одним из ключевых критериев при выборе машины был ее уровень безопасности. Критерии были простыми: наличие системы креплений автокресел ISOFIX, задние ремни с преднатяжителями, максимальное количество подушек безопасности в комплектации. Случайно подвернувшаяся матрешка (Mazda 3) соответствует всем критериям: 8 подушек, соответствующие ремни сзади, ISOFIX на задних сиденьях…

 И вот последнее время меня все больше мучают вопросы: 

а зачем я потратил больше $25 000, если  мой ребенок на дачу, когда я на работе и не могу ее отвезти, ездит, как правило, не в кресле? Или в кресле, но как вчера: ребенок к креслу не пристегнут, а кресло не пристегнуто даже ремнем к машине (про ISOFIX вообще речи не идет).

Какова вероятность выживания ребенка, если машина будет вынуждена экстренно затормозить хотя бы на скорости 30 км/ч (про столкновение, тем более на большей скорости, я тоже не говорю, потому как результат даже просто резкого торможения со скорости в 50-60 км/ч, на которой тесть не ездит, более чем предсказаем)?

Нахожусь в состоянии непроходящего шока.

 

Рубрики:  Таисия Ильинишна
Метки:  

Indian   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:03 (ссылка)
И к чему эти размышления должны привести?
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:58 (ссылка)
Indian, не знаю уже. Выводы-то не утешительные. И как с этим бороться - я просто не знаю. Кажется, я бОльшего сделать уже не могу, чтобы гарантировать безопасность ребенка. Или я просто не вижу, что еще можно и нужно сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
PhotoN, может, больше свободного времени семье уделять? я в курсе ситуации ровно настолько, насколько описано в этом посте, просто интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
ЯгАнь   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:15 (ссылка)
Мы купили мелкой кресло примерно год назад, с этого времени она не более 10 раз ездила в автомобиле полностью пристёгнутая, чаще всего она сидит у меня на руках. Ей там неудобно, скучно, всё везде её держит, давит. У мамы на руках значительно лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:55 (ссылка)
ЯгАнь, у мамы на руках она 100% погибнет при столкновении на скорости 40 км/ч с неподвижным твердым предметом, равно как при наезде другого автомобиля сбоку на такой же скорости. Про встречное столкновение и на бОльших скоростях даже говорить бессмысленно: давже в автокресе будут травмы.
Но Тася любит свое кресло. Она и дома-то в него с убольшим удовольствием залезает каждый день сама, и кукол сажает, даже пристегивать пытается! :)

Indian, согласен с тобой. По идее, нужно либо писать все, либо не писать ничего. А у меня просто крик души был. А нюансов действительно много, от твоего внимания даже это не скрылось :)
Но, к сожалению, время этой проблемы не решит в любом случае. Я ведь не могу работу бросить, а по выходным я всегда (почти) сам отвожу их на дачу и привожу обратно. Хотя сам дачу ненавижу, и никогда там не остаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:43 (ссылка)
PhotoN, странная ситуация. Дача не твоя?
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Indian, тещин родной дом. Был.
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:04 (ссылка)
PhotoN, понял.
Своя, наверное, ближе к телу была бы..
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Indian, свою я никогда не хотел. Грядки, огород и пр. - не для меня. А тусовочное место для шашлыков и пьянок - стоит денег, которые мне не поднять пока. Поэтому моя дача - палатка и вся Карелия :)
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
PhotoN, имхо, тоже вполне хороший вариант, как у меня прямо )
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Indian, жена не разделяет :( (и до появления ребенка не разделяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:17 (ссылка)
PhotoN, ым... печально.. (
С другой стороны, жизнь требует жертвы и идти на компромиссы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку