про детские автокресла |
Когда покупали машину, мы изначально решили, что она нужна больше всего в связи с появлением ребенка. Поэтому параллельно с выбором машины мы выбирали автокресло. Мы пересмотрели кучу текстов, краштестов, статей прочитали море. Мы не сомневались, что автокресло необходимо.
REM: Кстати, если кому необходимо знать, то выбор мы остановили на креслах Casualplay Beat Fix (Isofix) и Romer Duo plus, а купил я в результате Casualplay Beat Fix, потому что оно оказалось значительно дешевле и при том легче и удобней всех других вариантов (Romer Duo plus, Inglesina, Recaro), которые предлагали продавцы и которые соотносимы по уровню безопасности.
Конечно, мы быстро поняли, что согласно всем тестам и статьям система ISOFIX дает значительно больше шансов на выживание, чем система крепления ремнями. При том большинство кресел можно крепить и ремнями одновременно тоже. Естественно, одним из ключевых критериев при выборе машины был ее уровень безопасности. Критерии были простыми: наличие системы креплений автокресел ISOFIX, задние ремни с преднатяжителями, максимальное количество подушек безопасности в комплектации. Случайно подвернувшаяся матрешка (Mazda 3) соответствует всем критериям: 8 подушек, соответствующие ремни сзади, ISOFIX на задних сиденьях…
И вот последнее время меня все больше мучают вопросы:
а зачем я потратил больше $25 000, если мой ребенок на дачу, когда я на работе и не могу ее отвезти, ездит, как правило, не в кресле? Или в кресле, но как вчера: ребенок к креслу не пристегнут, а кресло не пристегнуто даже ремнем к машине (про ISOFIX вообще речи не идет).
Какова вероятность выживания ребенка, если машина будет вынуждена экстренно затормозить хотя бы на скорости
Нахожусь в состоянии непроходящего шока.
Рубрики: | Таисия Ильинишна |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |